Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 52 года, родилась 30 марта 1973

Нижневартовск, готова к переезду, не готова к командировкам

Начальник отдела кадров, Ведущий специалист отдела подбора и развития персонала

Специализации:
  • Менеджер по персоналу
  • Руководитель отдела персонала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 29 лет 3 месяца

Март 1996по настоящее время
29 лет 3 месяца
МАОУДОД "ЦДТ"

Нижневартовск

Образовательные учреждения... Показать еще

Заместитель директора по общим вопросам
РЕЗЮМЕ на должность начальника отдела по работе с персоналом Ф.И.О. Митрошкина Ирина Николаевна Контактный телефон 89227836699 (636-699); 89825-81-61-51 Электронный адрес galyasa@mail.ru Год рождения 30.03.1973 г. Место жительства г. Нижневартовск, ул. Нефтяников, д. 44, кв. 284; собственное жилье Семейное положение Не замужем, дочь 23 года проживает отдельно, по специальности тренер – преподаватель Прежнее место работы 1996 г. - 1999 г. ОАО «Управление промавтоматики» 1996 г. - 1998 г. техник по труду 1998 г. – 1999 г. инженер отдела кадров 1999 г. - 2014 г. МАОУДОД «Центр детского творчества» 1999 г. – 2003 г. специалист по кадрам 2003 г. – 2008 г. начальник отдела кадров 2008 г. – 2014 г. заместитель директора 2014 г. - по настоящее время КУ «Детский дом «Аистенок» Образование Высшее профессиональное 1997 г. – 2000 г. Нижневартовский нефтяной техникум Квалификация «Бухгалтер» По специальности «Экономика, бухгалтерский учет и контроль» 2003 г. – 2006 г. Санкт-Петербургский институт бизнеса и права Квалификация «Экономиста» По специальности «Финансы и кредит» 2013 г. Присвоена первая квалификационная категория по должности «заместитель руководителя» 2014 г. НОУ ВПО «Рязанский институт бизнеса и управления» Профессиональная переподготовка «Менеджмент в управлении» Выполняла обязанности как начальник отдела кадров - Возглавляла работу по комплектованию кадрами учреждение по требуемых профессиям, специальностям и квалификациям; - Организовывала работу по разработке прогнозов, определению текущей и перспективной потребности в кадрах; - Участвовала в разработке кадровой политики и кадровой стратегии учреждения; - Организовывала работу по проведению аттестации работников; - Организовывала своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством; контролировала кадровое, архивное делопроизводство учреждения; - Вела контроль за своевременной подготовкой документов по пенсионному страхованию, поименным спискам, правильностью подачи документов, необходимых для назначения трудовых, льготных пенсий; - Проводила работу по обновлению методического обеспечения кадровой работы, ее материально-технической и информационной базы, созданию банка данных о персонале учреждения, его своевременному пополнению (программа АРМ-директор); - Осуществляла методическое руководство и координацию деятельности специалиста отдела, архивариуса, секретаря контролировала исполнение законодательных актов и постановлений Правительства РФ, Постановлений, приказов и распоряжений руководителя учреждения по вопросам кадровой политики и работы с персоналом; - проводила систематический анализ кадровой работы, разрабатывала предложения по ее улучшению; - организовывала табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков, анализировала причины текучести кадров, разрабатывала мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, контролировала их выполнение; - обеспечивала составление и сдачу в установленные сроки отчетность по учету личного состава и работе с кадрами. Заместитель директора по общим вопросам - Разработкой и внедрением систем и программ по процессам управления персоналом (подбор, мотивация, развитие, корпоративная культура (Кодекс этики), материальное и нематериальное стимулирование работников). - руководство проектом оптимизации бизнес-процессов (нормирование труда), организационной структуры и численности работников; - планирование потребности в персонале, расчет Штатного расписания по профессиям, должностям, согласно норм; - организация качественного и своевременного подбора сотрудников, - - разработка мероприятий по сохранению качественного состава сотрудников, повышению потенциала; соблюдению правил и норм установленных на предприятии; - формирование кадрового резерва; - управление компенсациями и льготами в производственных подразделениях, разработка компенсационных схем для работников различных профессий; - исполнение оперативных задач, связанных с управлением персоналом; - управление трудовыми отношениями. Сама владею навыками - планирования и бюджетирования; - полного ведения кадрового делопроизводства, архивного дела, кадрового учета; - составление и расчет Штатного расписания учреждения, внесения изменений; - оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений; - ведения работы по военнообязанным (бронирование); - ведения работы по персонифицированному учету, сдача поименных списков на работников льготных категорий; - ведение табеля учета рабочего времени работников; - оформления наградных материалов; - подбор персонала (поиск, анкетирование, отбор, собеседование); - знание программ: 1:C V8.2 «Предприятие»‚ 1:С «Зарплата и кадры», pfr‚ Гарант‚ Консультант‚ Word, Excel, Internet, e-mail, знание оргтехники. Дополнительные сведения Участвовала в разработке Коллективного договора, Правил внутреннего распорядка, Положения об оплате труда, Документации по защите персональных данных, должностных инструкций. Имею опыт работы по внесению изменений и дополнений в Устав, учредительные документы. Знаю, могу применять на практике гражданское, административное, трудовое, налоговое законодательство, в части касающейся регулирования деятельности и управления учреждения. Имею опыт работы представления дел в Арбитражном суде, участие в 4 судебных заседания по трудовым спорам, увольнение за дисциплинарные нарушения, увольнение по сокращению в суде, регистрацию иностранных граждан. Имею действующие удостоверения по охране труда, технике безопасности, пожарно-техническому минимуму, электробезопасности III группы, первой помощи. Личные качества Коммуникабельна, без вредных привычек, легко обучаема, целеустремленная, ответственная, порядочная, общительная, стрессоустойчива, энергичная, грамотная речь. Имею опыт проведения корпоративных мероприятий. Готова работать с большими объемами информации и документации. Имею активную жизненную позицию, высокий уровень развития коммуникативной компетенции.

Навыки

Уровни владения навыками
Имею доп. проф. переподготовку высшего образования "Менеджмент управления" ×

Обо мне

Личные качества Коммуникабельна, без вредных привычек, легко обучаема, целеустремленная, ответственная, порядочная, общительная, стрессоустойчива, энергичная, грамотная речь. Имею опыт проведения корпоративных мероприятий. Готова работать с большими объемами информации и документации. Имею активную жизненную позицию, высокий уровень развития коммуникативной компетенции.

Высшее образование

2007

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения