Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 52 года, родилась 30 марта 1973
Нижневартовск, готова к переезду, не готова к командировкам
Начальник отдела кадров, Ведущий специалист отдела подбора и развития персонала
Специализации:
- Менеджер по персоналу
- Руководитель отдела персонала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 29 лет 3 месяца
Март 1996 — по настоящее время
29 лет 3 месяца
МАОУДОД "ЦДТ"
Нижневартовск
Образовательные учреждения... Показать еще
Заместитель директора по общим вопросам
РЕЗЮМЕ
на должность начальника отдела по работе с персоналом
Ф.И.О. Митрошкина Ирина Николаевна
Контактный телефон 89227836699 (636-699); 89825-81-61-51
Электронный адрес galyasa@mail.ru
Год рождения 30.03.1973 г.
Место жительства г. Нижневартовск, ул. Нефтяников, д. 44, кв. 284;
собственное жилье
Семейное положение Не замужем, дочь 23 года проживает отдельно,
по специальности тренер – преподаватель
Прежнее место работы 1996 г. - 1999 г. ОАО «Управление промавтоматики»
1996 г. - 1998 г. техник по труду
1998 г. – 1999 г. инженер отдела кадров
1999 г. - 2014 г. МАОУДОД «Центр детского творчества»
1999 г. – 2003 г. специалист по кадрам
2003 г. – 2008 г. начальник отдела кадров
2008 г. – 2014 г. заместитель директора
2014 г. - по настоящее время КУ «Детский дом «Аистенок»
Образование Высшее профессиональное
1997 г. – 2000 г. Нижневартовский нефтяной техникум
Квалификация «Бухгалтер»
По специальности «Экономика, бухгалтерский учет и контроль»
2003 г. – 2006 г. Санкт-Петербургский институт бизнеса и права
Квалификация «Экономиста»
По специальности «Финансы и кредит»
2013 г. Присвоена первая квалификационная категория по должности «заместитель руководителя»
2014 г. НОУ ВПО «Рязанский институт бизнеса и управления»
Профессиональная переподготовка «Менеджмент в управлении»
Выполняла обязанности как начальник отдела кадров
- Возглавляла работу по комплектованию кадрами учреждение
по требуемых профессиям, специальностям и квалификациям;
- Организовывала работу по разработке прогнозов, определению текущей и перспективной потребности в кадрах;
- Участвовала в разработке кадровой политики и кадровой стратегии
учреждения;
- Организовывала работу по проведению аттестации работников;
- Организовывала своевременное оформление приема, перевода и
увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством; контролировала кадровое, архивное делопроизводство учреждения;
- Вела контроль за своевременной подготовкой документов по пенсионному страхованию, поименным спискам, правильностью подачи документов, необходимых для назначения трудовых, льготных пенсий;
- Проводила работу по обновлению методического
обеспечения кадровой работы, ее материально-технической и информационной базы, созданию банка данных о персонале
учреждения, его своевременному пополнению (программа АРМ-директор);
- Осуществляла методическое руководство и координацию
деятельности специалиста отдела, архивариуса, секретаря
контролировала исполнение законодательных актов и постановлений
Правительства РФ, Постановлений, приказов и распоряжений руководителя учреждения по вопросам кадровой политики и работы с персоналом;
- проводила систематический анализ кадровой работы, разрабатывала предложения по ее улучшению;
- организовывала табельный учет, составление и выполнение
графиков отпусков, анализировала причины текучести кадров,
разрабатывала мероприятия по укреплению трудовой дисциплины,
контролировала их выполнение;
- обеспечивала составление и сдачу в установленные сроки отчетность по учету личного состава и работе с кадрами.
Заместитель директора по общим вопросам
- Разработкой и внедрением систем и программ по процессам управления персоналом (подбор, мотивация, развитие, корпоративная культура (Кодекс этики), материальное и нематериальное стимулирование работников).
- руководство проектом оптимизации бизнес-процессов (нормирование труда), организационной структуры и численности работников;
- планирование потребности в персонале, расчет Штатного расписания по профессиям, должностям, согласно норм;
- организация качественного и своевременного подбора сотрудников, - - разработка мероприятий по сохранению качественного состава сотрудников, повышению потенциала; соблюдению правил и норм установленных на предприятии;
- формирование кадрового резерва;
- управление компенсациями и льготами в производственных подразделениях, разработка компенсационных схем для работников различных профессий;
- исполнение оперативных задач, связанных с управлением персоналом;
- управление трудовыми отношениями.
Сама владею навыками - планирования и бюджетирования;
- полного ведения кадрового делопроизводства, архивного дела, кадрового учета;
- составление и расчет Штатного расписания учреждения, внесения изменений;
- оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений;
- ведения работы по военнообязанным (бронирование);
- ведения работы по персонифицированному учету, сдача поименных списков на работников льготных категорий;
- ведение табеля учета рабочего времени работников;
- оформления наградных материалов;
- подбор персонала (поиск, анкетирование, отбор, собеседование);
- знание программ: 1:C V8.2 «Предприятие»‚ 1:С «Зарплата и кадры», pfr‚ Гарант‚ Консультант‚ Word, Excel, Internet, e-mail, знание оргтехники.
Дополнительные сведения Участвовала в разработке Коллективного договора, Правил внутреннего распорядка, Положения об оплате труда, Документации по защите персональных данных, должностных инструкций. Имею опыт работы по внесению изменений и дополнений в Устав, учредительные документы.
Знаю, могу применять на практике гражданское, административное, трудовое, налоговое законодательство, в части касающейся регулирования деятельности и управления учреждения. Имею опыт работы представления дел в Арбитражном суде, участие в 4 судебных заседания по трудовым спорам, увольнение за дисциплинарные нарушения, увольнение по сокращению в суде, регистрацию иностранных граждан. Имею действующие удостоверения по охране труда, технике безопасности, пожарно-техническому минимуму, электробезопасности III группы, первой помощи.
Личные качества Коммуникабельна, без вредных привычек, легко обучаема, целеустремленная, ответственная, порядочная, общительная, стрессоустойчива, энергичная, грамотная речь. Имею опыт проведения корпоративных мероприятий. Готова работать с большими объемами информации и документации. Имею активную жизненную позицию, высокий уровень развития коммуникативной компетенции.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личные качества Коммуникабельна, без вредных привычек, легко обучаема, целеустремленная, ответственная, порядочная, общительная, стрессоустойчива, энергичная, грамотная речь. Имею опыт проведения корпоративных мероприятий. Готова работать с большими объемами информации и документации. Имею активную жизненную позицию, высокий уровень развития коммуникативной компетенции.
Высшее образование
2007
финансы и кредит, экономист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения