Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 45 лет, родился 9 сентября 1979

Не ищет работу

Нижневартовск, готов к переезду, готов к командировкам

Финансовый директор

Специализации:
  • Аудитор
  • Финансовый аналитик, инвестиционный аналитик
  • Финансовый директор (CFO)
  • Финансовый контролер
  • Финансовый менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 23 года 6 месяцев

Сентябрь 2015по настоящее время
9 лет 9 месяцев
ООО «Трайкан Велл Сервис» --> ООО «РН-ГРП»
Начальник планово-экономического отдела
- Руководство работой по экономическому планированию - Анализ и контроль себестоимости хозяйственной деятельности предприятия - Обеспечение достоверности составления отчетности о результатах производственной и финансовой деятельности в соответствии со стандартами Общества
Январь 2014Сентябрь 2015
1 год 9 месяцев
ООО "Трайкан Велл Сервис"

trican.ru

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Финансовый контроллер
- Подготовка ежемесячной корпоративной финансовой отчетности. - Проведение регламентных операций по закрытию счетов МСФО. - Анализ и контроль производственных показателей. - Анализ инвестиционных проектов предприятий - Разработка мероприятий по контролю и сокращению затрат. - Подготовка различных нестандартных отчетов по требованию.
Декабрь 2010Декабрь 2013
3 года 1 месяц
ООО "Трайкан Велл Сервис"

Радужный (Ханты-Мансийский АО - Югра), trican.ru

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Руководитель службы внутреннего аудита
- Составление и согласование с руководителем программы аудита. - Идентификация и оценка рисков объекта аудита. - Оценка схемы построения контрольных процедур объекта аудита. - Проведение аудиторских процедур. - Контроль качества заполнения рабочих документов, корректности выборки, результатов идентификации и оценки рисков. - Формирование рекомендаций по устранению выявленных недостатков. - Проверка персонала, контрагентов. - Подготовка документации к проведению инвентаризаций, согласно положениям и требованию компании. - Контроль за проведением инвентаризаций
Октябрь 2006Декабрь 2010
4 года 3 месяца
ООО "Ньюко Велл Сервис" --> ООО "Трайкан Велл Сервис"

Радужный (Ханты-Мансийский АО - Югра), trican.ru

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Специалист по анализу хозяйственной деятельности (внутренний аудитор)
Внедрение нового канадского проекта TriSOX (Tri - "Trican Well Service LTD"- материнская копания, SOX - закон Сарбейнса-Оксли) документирование бизнес-процессов, поиск и устранение слабых мест, оптимизация существующих бизнес-процессов в соответствии с требованиями закона Сарбейнса-Оксли.
Январь 2006Сентябрь 2006
9 месяцев
Унитарное Муниципальное Предприятие Общественно Деловой Центр "АганГрад"

Радужный (Ханты-Мансийский АО - Югра)

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Главный Бухгалтер
Открытие нового предприятия.
Январь 2004Декабрь 2005
2 года
Муниципальное учреждение "Дирекция единого заказчика по жилищно коммунальным услугам", г. Радужный

Радужный (Ханты-Мансийский АО - Югра)

ЖКХ... Показать еще

Заместитель Главного Бухгалтера
ведение бухгалтерского и налогового учета, начисление заработной платы, распределение платежей по подрядным организациям, ведение городских программ.
Сентябрь 2001Сентябрь 2003
2 года 1 месяц
Международное Закрытое Акционерное Общество "Форт Диалог"

Набережные Челны

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по продажам
Продажа Компьютеров и оргтехники

Навыки

Уровни владения навыками
Развитые аналитические способности
Точность и внимательность к деталям
Работа в команде
Работа с большим объемом информации
самостоятелен
ответственен

Опыт вождения

Права категории B, C, E, BE, CE

Обо мне

- Личностные качества: Развитые аналитические способности, скрупулезность, умение аргументировано отстаивать свое мнение. ответственен, самостоятелен, работоспособен, всегда стремлюсь выполнить поставленную задачу. Компьютерные навыки: - Отличное владение Excel (на уровне "продвинутого" пользователя - макросы, сводные таблицы, анализ большого объема данных), а также с приложениями входящими в пакет MS Office (MS Visio, MS Access, MS Word MS PowerPoint). - Опыт работы в 1С (1С:Бухгалтерия 7.7 - 8.2, Зарплата + Кадры) - Хороший опыт работы с оргтехникой. Мой основной опыт работы преимущественно связан с оказанием сервисных услуг для нефтяной промышленности. Я уверен, что смогу успешно применить свой опыт работы в Вашей компании. Я прекрасно нахожу общий язык с людьми, мне нравится постоянно узнавать новое и решать сложные задачи, потому что для меня это не "очередная проблема", а возможность доказать на деле, что я могу принести пользу себе, другим людям и компании. Мне привычны и не пугают высокий темп работы, авральные и стрессовые ситуации и наличие множества разнообразных задач одновременно. В работе меня отличают гибкий и творческий подход к решению задач, а также стопроцентная нацеленность на успешный результат в силу врожденной ответственности, педантичности и требовательности к себе. С удовольствием в рамках интервью отвечу на все интересующие вопросы в случае Вашей заинтересованности. Заранее благодарен за уделенное мне время, с Уважением Юрий Драний

Высшее образование

2001
Факультет Экономики и Управления, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2010
Профессиональный Внутренний Аудитор (PIA)
Институт профессиональных финансовых менеджеров, Профессиональный Внутренний Аудитор (PIA)
2005
Всероссийская открытая программа аттестации бухгалтеров
Журал Главбух, Аттестат Главбуха

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения