Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 1 января 1992

Нижневартовск, готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист

30 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 10 лет

Февраль 2018по настоящее время
7 лет 6 месяцев
ООО РА Хамелеон

Нижневартовск, Vk.com/club132022838

Администратор
Прием и обработка заявок от клиентов, Контроль оформления офиса, Подготовка коммерческих предложений, Закупка канцелярских и хозяйственных товаров, Работа на оргтехнике, Обработка заказов по интернет почте. Контроль наличия материалов и заказ материалов
Июль 2017Декабрь 2017
6 месяцев
ООО ОП ЩИТ

Нижневартовск

Услуги для бизнеса... Показать еще

Секретарь-делопроизводитель
Прием и распределение звоеков. Делопроизводство и документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечения офиса. Регистрация входящей исходящей и внутренней документации. Административная и информационная поддержка руководителя. Работа с орктехникой. Обеспечение функционирование офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов). Оформление и ведение архива. Организация деловых поездок и командировок. Обеспечение коммерческой деятельности офиса Оформление договор подрядчика Размещение вакансий Организация доставки товаров через ТК Подготовка коммерческих документов. Участие в тендерах
Ноябрь 2016Март 2017
5 месяцев
ООО югра-знак

Нижневартовск

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Менеджер по продажам
Прием и обработка заявок от клиентов, Контроль оформления офиса, Подготовка коммерческих предложений, Закупка канцелярских и хозяйственных товаров, Взаимодействие с арендодателем, Хранение товаров и порядок на складских полках и сейфах, Работа с 1С 7(счета, торг-12, накладные, сфет-фактуры, акт сверки), Холодные звонки, Ведение табеля учета рабочего времени, Работа на оргтехнике, Обработка заказов по интернет почте. Контроль наличия материалов и заказ материалов.
Январь 2016Май 2016
5 месяцев
ООО АЛИШКА

Нижневартовск

Розничная торговля... Показать еще

Бухгалтер
Обработка первичных документов (счета, счета-фактуры, накладные, договоры, акты), Документооборот, Оформление авансовых отчетов, Проведение актов сверки, взаиморасчетов с контрагентами, Ведение банка, кассы Работа с покупателями и поставщиками, Формирование и ведение личных дел работников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью. Учет трудовых книжек сотрудников, Расчета заработной платы по табелю (5 сотрудников), Ведение складского учета, Проведения инвентаризаций, Помощь главному бухгалтеру и т.д.
Сентябрь 2015Май 2016
9 месяцев
ИП Печатный двор

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Административный менеджер
Основные обязанности: контроль денежных средств предотвращение конфликтных ситуаций контроль оформления офиса обеспечивание контроля чистоты офиса закупка канцелярских и хозяйственных товаров взаимодействие с арендодателем хранение товаров и порядок на складских полках и сейфах работа по редактирование и изготовление печатей и штампов холодные звонки прием клиентов работа с первичной документацией документооборот работа на оргтехнике обработка заказов по интернет почте Достижения: За 2 для освоила профессию мастера изготовления печатей и штампов.
Июнь 2015Сентябрь 2015
4 месяца
Сбербанк России

Нижневартовск, www.sbrf.ru

Финансовый сектор... Показать еще

СОЧЛ
Основные обязанности: соблюдение операционно-кассовых правил сохранность материальных ценностей четкое оформление документации работа с клиентами работа с оргтехникой выполнение поручений руководителя распростроение рекламы банка помощь клиентам банка
Май 2013Июль 2013
3 месяца

Нижневартовск, www.skbbank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Кредитный консультант
1. Консультирование клиентов 2. Холодные звонки при задолжности 3. Работа с архивом 4. Проведение опросов, анкетирований и промоАКЦИЙ. 5. Контроль наличия рекламной продукции 6. Выполнение поручений руководителя. Работа была предоставлена ННТ для прохождения практике с мая по июль 2013 года
Июнь 2012Сентябрь 2012
4 месяца
ТЦ Русь

Нижневартовск

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант
Основные обязанности: работа с клиентами, оказание консультации по товару, расчет итоговой суммы, упаковка товара, прием и обмен товаров, проверка товаров, предпродажная подготовка товара, поддержание порядка в отделе. Работала перед поступлением на очное отделение ННТ.

Навыки

Уровни владения навыками
Уверенный пользователь ПК.
КоролДраф
Клиент-банк
БизнесПак
ЕГАИС
1с далион
MS Excel
MS Word

Обо мне

Личные качества: быстрая обучаймость вежливость исполнительность нацеленность на результат стремления к повышению стрессоустойчивость честность Профессиональные качества: навыки деловой переписки навык развития и содержания клиенской базы навык обеспечения жизнедеятельности офиса навык проведения инвентаризации на складе навык прямых продаж навыки работы в бизнесПАК, Офисные программы, Интернет, коралДРАФ, уверенный пользователь ПК навык работы с первичной документацией навык работы с оргтехникой навык работы с электронной почтой знание основных бухгалтерских проводок

Среднее специальное образование

2013
ннт
экономика и бухгалтерский учет по отрослям, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения