Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 24 января 1988

Нижневартовск, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Административный специалист

30 000  на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 4 года 4 месяца

Сентябрь 2017Февраль 2018
6 месяцев
ООО "Лидер-Авто" ГСК Югория
Офис-менеджер
• Ведение переговоров с клиентами. • Ведение и заключение договоров страхования. • Проведение консультаций клиентов. • Организация телефонных переговоров. • Ведение первичной документации • Ведение и сдача в центральный офис бланков строгой отчетности. • Планирование и подготовка приёма посетителей. • Отправка и получение почтовой корреспонденции • Контроль правильности составления и согласования документов, предоставляемых на подпись руководителю. • Документооборот, работа с входящей/исходящей почтовой и электронной корреспонденцией.
Сентябрь 2016Август 2017
1 год
Администратор
• Прием входящих звонков. • Бронирование номеров. • Встреча и размещение гостей. • Оформление документов по проживанию иногородних и иностранных граждан. • Консультации по возникающим вопросам. • Работа с документацией по установленной форме отеля.
Октябрь 2014Август 2016
1 год 11 месяцев
Ресторан "Чайхона"
Администратор ресторана
• Организация работы в ресторане. • Разработка и обновление меню ресторана, контроль качества и стандартизации блюд, контроль производственных процессов кухни. • Подбор и обучение персонала. • Контроль и планирование распределение загрузки производственного оборудования. • Контроль выполнения обязанностей персоналом. • Организация и контроль полного технологического процесса. • Контроль соблюдения правил СанПиН, техники безопасности, охраны труда. • Координация работы основного производства. • Контроль за ассортиментом, качеством и отпуском выпускаемой продукции на рацион. • Формирование склада, составление заявок на продукты. • Контроль поставок и качества продуктов, наличие сопроводительных документов. • Проведение инвентаризации. • Cоставление графиков работы, ведение необходимой документации и отчетности. • Работа с поставщиками, оптимизация товарных запасов на производстве, использование при разработке блюд новых продуктов, обеспечение взаимозаменяемости используемого на производстве сырья.
Август 2014Сентябрь 2014
2 месяца
ККО "Лидер" ОАО "Альфа Банк"
Специалист по работе с клиентами
• Осуществление расчетно-кассового обслуживания. • Проведение банковских операций, кредитование юридических и физических лиц, прием сбережений и вкладов. • Осуществление проверки правильности оформления документации по платежам, подготовка различных выписок по расчетным счетам, продажам ценных бумаг, обмену валют. • Своевременное ведение операционного журнала; предоставление информации справочного характера для клиентов банка.
Июль 2014Июль 2014
1 месяц
ФГУП при МВД России по ХМАО
Помощник руководителя
• Планирование и координация рабочего дня Руководства • Организация и протокольное обеспечение встреч • Организация и оформление командировок руководства • Ведение документооборота, работа с входящей и исходящей корреспонденцией • Подготовка справок, отчетов,проектов писем по поручению Руководителя. Ведение бухгалтерии Руководства, списков клиентов, счетов, договоров, а так же составление договоров. • Полная административная поддержка руководителя, работа в режиме многозадачности. • Выполнение личных поручений. • Организация деловых встреч, переговоров, помощь в организации конференций. • Координация работы всех отделов компании, организация продуктивной работы офиса, обеспечение внешней коммуникации с генеральным подрядчиком, представление интересов компании в службе заказчика. • Ведение делопроизводства.
Январь 2009Август 2009
8 месяцев
ООО "Десятка+"
Продавец-кассир
•Работа с ККМ (контрольно кассовый аппарат). •Подготовка и сдача инкассации. •Работа с клиентами. •Контроль за качеством продукции. •Прием и отпуск товара.

Навыки

Уровни владения навыками
Деловая коммуникация
Управление персоналом
Управление продажами
Ведение переговоров
Контроль качества
Организаторские навыки
Работа в команде
Делопроизводство
Грамотная речь
Мотивация персонала
Проведение презентаций
Заключение договоров
Поиск и привлечение клиентов
Организация мероприятий

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Целеустремленность,быстрая адаптация к новым условиям и трудностям, способность принимать не стандартные решения,стрессоустойчивость,коммуникабельность, ответственность,инициативность. Умение работать в режиме многозадачности. Адекватная и быстрая реакция при стрессовых ситуациях. Обеспечение полной поддержки клиентов Руководства. А так же готовность к ненормированному рабочему дню.

Высшее образование

2013
Управление качеством, Управление качеством

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения