Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 37 лет, родилась 24 января 1988
Нижневартовск, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Административный специалист
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Делопроизводитель, архивариус
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 4 года 4 месяца
Сентябрь 2017 — Февраль 2018
6 месяцев
ООО "Лидер-Авто" ГСК Югория
Офис-менеджер
• Ведение переговоров с клиентами.
• Ведение и заключение договоров страхования.
• Проведение консультаций клиентов.
• Организация телефонных переговоров.
• Ведение первичной документации
• Ведение и сдача в центральный офис бланков строгой отчетности.
• Планирование и подготовка приёма посетителей.
• Отправка и получение почтовой корреспонденции
• Контроль правильности составления и согласования документов, предоставляемых на подпись руководителю.
• Документооборот, работа с входящей/исходящей почтовой и электронной корреспонденцией.
Сентябрь 2016 — Август 2017
1 год
Администратор
• Прием входящих звонков.
• Бронирование номеров.
• Встреча и размещение гостей.
• Оформление документов по проживанию иногородних и иностранных граждан.
• Консультации по возникающим вопросам.
• Работа с документацией по установленной форме отеля.
Октябрь 2014 — Август 2016
1 год 11 месяцев
Ресторан "Чайхона"
Администратор ресторана
• Организация работы в ресторане.
• Разработка и обновление меню ресторана, контроль качества и стандартизации блюд, контроль производственных процессов кухни.
• Подбор и обучение персонала.
• Контроль и планирование распределение загрузки производственного оборудования.
• Контроль выполнения обязанностей персоналом.
• Организация и контроль полного технологического процесса.
• Контроль соблюдения правил СанПиН, техники безопасности, охраны труда.
• Координация работы основного производства.
• Контроль за ассортиментом, качеством и отпуском выпускаемой продукции на рацион.
• Формирование склада, составление заявок на продукты.
• Контроль поставок и качества продуктов, наличие сопроводительных документов.
• Проведение инвентаризации.
• Cоставление графиков работы, ведение необходимой документации и отчетности.
• Работа с поставщиками, оптимизация товарных запасов на производстве, использование при разработке блюд новых продуктов, обеспечение взаимозаменяемости используемого на производстве сырья.
Август 2014 — Сентябрь 2014
2 месяца
ККО "Лидер" ОАО "Альфа Банк"
Специалист по работе с клиентами
• Осуществление расчетно-кассового обслуживания. • Проведение банковских операций, кредитование юридических и физических лиц, прием сбережений и вкладов.
• Осуществление проверки правильности оформления документации по платежам, подготовка различных выписок по расчетным счетам, продажам ценных бумаг, обмену валют.
• Своевременное ведение операционного журнала; предоставление информации справочного характера для клиентов банка.
Июль 2014 — Июль 2014
1 месяц
ФГУП при МВД России по ХМАО
Помощник руководителя
• Планирование и координация рабочего дня Руководства
• Организация и протокольное обеспечение встреч
• Организация и оформление командировок руководства
• Ведение документооборота, работа с входящей и исходящей корреспонденцией
• Подготовка справок, отчетов,проектов писем по поручению Руководителя. Ведение бухгалтерии Руководства, списков клиентов, счетов, договоров, а так же составление договоров.
• Полная административная поддержка руководителя, работа в режиме многозадачности.
• Выполнение личных поручений.
• Организация деловых встреч, переговоров, помощь в организации конференций.
• Координация работы всех отделов компании, организация продуктивной работы офиса, обеспечение внешней коммуникации с генеральным подрядчиком, представление интересов компании в службе заказчика.
• Ведение делопроизводства.
Январь 2009 — Август 2009
8 месяцев
ООО "Десятка+"
Продавец-кассир
•Работа с ККМ (контрольно кассовый аппарат).
•Подготовка и сдача инкассации.
•Работа с клиентами.
•Контроль за качеством продукции.
•Прием и отпуск товара.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Целеустремленность,быстрая адаптация к новым условиям и трудностям, способность принимать не стандартные решения,стрессоустойчивость,коммуникабельность,
ответственность,инициативность. Умение работать в режиме многозадачности. Адекватная и быстрая реакция при стрессовых ситуациях. Обеспечение полной поддержки клиентов Руководства. А так же готовность к ненормированному рабочему дню.
Высшее образование
2013
Управление качеством, Управление качеством
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения