Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 35 лет, родилась 23 апреля 1990
Нижневартовск, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Бизнес-ассистент
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: частичная занятость
График работы: сменный график, удаленная работа
Опыт работы 15 лет 11 месяцев
Апрель 2015 — по настоящее время
10 лет 2 месяца
АО "СибурТюменьГаз"
Нижневартовск
Помощник руководителя
-ведение договоров, контроль использования бюджета;
-работа с первичной документацией, заведение в систему 1С, составление бухгалтерской отчетности;
-оформление командировочных документов сотрудников в программе Босс-кадровик, заказ и бронирование ЖД и Авиа билетов, трансфера, гостиниц;
-консультирование сотрудников по всем возникающим вопросам касающихся деятельности предприятия;
-приём и распределение звонков, факс-сообщений, телефонограмм и электронной почты;
-обработка документов в электронной системе и осуществление контроля над их исполнением;
-ведение протоколов заседаний, составление и регистрация приказов, распоряжений, служебных записок;
-прием и регистрация входящей корреспонденции, распределение по структурным подразделениям;
-ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива;
- поиск, обработка, анализ информации по различным темам;
-организация коммуникаций руководителей внутри и вне учреждения;
-планирование рабочего дня руководителей;
-подготовка совещаний (рассылка необходимых материалов; оповещение участников о времени, месте и повестке совещания; техническое оснащение);
-участие в решении административно-организационных вопросов;
Апрель 2012 — Март 2015
3 года
Россия, www.rostelecom.ru
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Ведущий специалист
С апреля 2012 года являлась сотрудником крупной компании. Изначально заступила на должность Специалиста ОД, на данной должности проработала полгода и затем получила повышение и была переведена на должность Ведущего специалиста/секретариат. Моя профессиональная деятельность заключалась в работе с электронным документооборотом и обеспечением жизнедеятельности офиса. За время пребывания в вышеперечисленных должностях, были освоены следующие функции:
-работа с корпоративной сотовой связью, ведение и учет выдаваемых Sim-карт, консультирование сотрудников, контроль использования бюджета;
-ведение договоров (Почта России, экспресс-почта, корпоративная сотовая связь);
-работа с первичной документацией, заведение в систему ORACLE, составление бухгалтерского отчета;
-подведение итогов проделанной работы отдела за квартал, оформление презентации в программе Microsoft Power Point.
-консультирование сотрудников по всем возникающим вопросам касающихся деятельности филиала;
-приём и распределение звонков, факс-сообщений, телефонограмм и электронной почты;
-регистрация входящей корреспонденции, приказов, служебных записок распределение по структурным подразделениям;
-отправление исходящей документации контрагентам, взаимодействие с Почтой России;
-ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива;
-передача документов на исполнение и осуществление контроля над их исполнением;
-подготовка и сдача в архив предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством;
-участие в решении административно-организационных вопросов.
Апрель 2009 — Декабрь 2011
2 года 9 месяцев
ООО "Экспресс-СВ"
Омск
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Бармен-официант
-встреча и консультация посетителей (в том числе и иностранных) по вопросам заказа блюд и напитков;
-получение товара и продуктов со склада или производства;
-ведение отчетности по остаткам;
-работа с R-keeper, снятие отчетов гашения, сдача вырученных денег в бухгалтерию.
-приготовление безалкогольных и алкогольных коктейлей;
-обслуживание посетителей готовыми к употреблению безалкогольными и алкогольными напитками и блюдами;
-денежные расчеты с посетителями;
-оформление витрины и барной стойки, содержание их в порядке;
-эксплуатация и обслуживание музыкальной аппаратуры, оргтехники;
-составление заявки на необходимое количество и ассортимент напитков и др. товаров, учет посуды;
Обучение в университете совмещала с работой в сфере ресторанного бизнеса, что позволило приобрести бесценный опыт общения с людьми различных сфер деятельности, а так же навыки сглаживать конфликты и находить решение в любой сложившейся ситуации.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Сильные лидерские качества и организаторские способности. Обладаю очень гибким и творческим подходом к работе. Требовательна к себе. Быстро умею выстраивать контакты и производственные цепочки внутри компании‚ способные оперативно решать задачи. Активная жизненная позиция‚ самоорганизация и ответственность к работе. 100% нацеленность на выполнение задачи и успех.
В ходе работы получила обширный опыт общения с людьми различных сфер деятельности, а так же представителями иностранных государств.
Уверенный пользователь ПК. Знание программ: Word, Excel, Adobe Reader, Outlook, Lotus, Oracle, ESED,Portal, R-Keeper, 1C, Интернет (хорошее знание поисковых систем). Английский язык со словарем. Имеется водительское удостоверение.
Увлечения: Занятия танцами, йогой, чтение литературы, музыка.
Высшее образование
2014
Филологический, Связи с общественностью
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2014
Курсы английского языка
ООО "ЭР ЭС АЙ", Английский язык
2012
Курсы повышения квалификации сметного дела
ЗАО «Сибирский центр ценообразования в строительстве, промышленности и энергетике», Сметное дело
Тесты, экзамены
2018
Курсы английского языка
Языковая школа «ЭПЛАЙД»
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения