Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более недели назад

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 17 июня 1985

Не ищет работу

Нижневартовск, готова к переезду, готова к редким командировкам

Секретарь, администратор, помощник руководителя, специалист ОК, помощник юриста, делопроизводитель

50 000  на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент
  • Специалист по кадрам
  • Юрисконсульт
  • Юрист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 19 лет 2 месяца

Февраль 2024по настоящее время
1 год 6 месяцев
КУ Агенство социального благополучия населения
Специалист по работе с семьей
Работа с гражданами. Консультирование, сопровождение, помощь в оформлении документов.
Май 2023Декабрь 2023
8 месяцев
Военный комиссариат города Нижневартовска и Нижневартовского района
Помощник по в /у
Подготовка извещение о гибели, оформление документов на льготы семьям погибших военнослужащих, оформление удостоверений ветеранов боевых действий комиссованным военнослужащим, учёт, оформление паспортов на воинские захоронения, ведение и учёт личных дел, подготовка справок, взаимодействие с ЦЗН, СФР, ДО, подготовка отчетности в ВК ХМАО -ЮГРЫ.
Апрель 2022Май 2023
1 год 2 месяца
ООО "НПП" Сибгеокарта"
Инженер
Оформление протоколов испытаний. Ведение учётной документации. Проведение испытаний.
Декабрь 2006Ноябрь 2018
12 лет
УМВД России по г. Нижневартовску.

Ханты-Мансийский АО - Югра

Государственные организации... Показать еще

Специалист отделения кадров
Функциональные обязанности: - учетно-статистическая и организационно-штатная работа; анализ укомплектованности и состава кадров (подготовка отчетов о движении кадров, количественном и качественном составе; работа со службой занятости населения, департаментом экономики города по вопросам прохождения службы (работы) личного состава; ведение учётных документов установленного образца по итогам работы с кадрами); - ведение учёта приема и увольнений сотрудников (работников); - подготовка проектов приказов о назначении, перемещении, увольнении по личному составу и их согласование с заинтересованными службами; - ведение штатной расстановки (отработка приказов по личному составу); - подготовка списков и приказов по премированию личного состава; - анализ квартальных и годовых отчетов об укомплектованности служб и подразделений, их качественного состава, сменяемости и текучести. Подготовка запрашиваемой информации, аналитических справок; - выдача справок и копий документов сотрудникам, действующим и уволенным, ответы на запросы. - ведение протоколов оперативных совещаний при начальнике ОРЛС. - выполнение разовых поручений непосредственного начальника.
Февраль 2006Август 2006
7 месяцев
ООО «Промышленно-торговая компания «Югра».

Ханты-Мансийский АО - Югра

Продукты питания... Показать еще

Делопроизводитель
Функциональные обязанности: - работа с документацией предприятия. (регистрация исходящей и входящей документации; ведение учета движения документов по внутренней описи); - оформление ответов на запросы; - помощь юрисконсульту в оформлении документации.
Март 2005Октябрь 2005
8 месяцев
Нижневартовский отдел Главного управления Федеральной регистрационной службы по Тюменской области, Ханты-Мансийскому и Ямало-Ненецкому автономным округам.

Ханты-Мансийский АО - Югра

Государственные организации... Показать еще

специалист I категории.
Функциональные обязанности: - осуществление приема документов от физических и юридических лиц на государственную регистрацию.
Июль 2002Март 2005
2 года 9 месяцев
Федеральная служба судебных приставов по ХМАО-Югре.

Ханты-Мансийский АО - Югра

Государственные организации... Показать еще

Специалист канцелярии
Функциональные обязанности: - регистрация входящей документации; - подготовка к отправке исходящей документации; - работа с документами судебной и административной практики, исполнительных производств, гражданского производства.

Навыки

Уровни владения навыками
Статистический анализ
Документальное сопровождение
Консультант плюс
Автоматизация кадрового документооборота
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Пользователь ПК
Кадровое делопроизводство
MS Internet Explorer
Делопроизводство
Работа с оргтехникой
оформление документации
Внутренняя документация
обработка входящей корреспонденции
Электронная почта
Работа с документами
Обработка исходящей корреспонденции
Секретарь
Многозадачность
Стрессоустойчивость
Прием и распределение звонков
Подготовка отчетности
Работа с конфиденциальной информацией
Работа с большим объемом информации
Протоколирование
Организация совещаний
Прием посетителей
Работа с курьерскими службами
Подбор персонала
Организаторские навыки
Контроль исполнения поручений

Обо мне

Личные качества: ответственность, инициативность, внимательность, усидчивость, логическое мышление, аналитические способности. Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet, «Консультант Плюс», «Гарант», знание законодательства.

Высшее образование

2021
ЧУ ООДПО Международная академия экспертизы и оценки.
Педагогика , Социальная педагогика (социальный педагог)
2008
ГОУ ВПО «Московский государственный открытый университет» филиал в г. Нижневартовске.
Юриспруденция, Юриспруденция

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2004
курсы по программе - дополнительного профессионального образования:
(«Учебно-методический центр дополнительного профессионального образования, г.Нижневартовск»., инспектор ОК с использование ЭВМ

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения