Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла вчера в 14:42
Кандидат
Женщина, 38 лет, родилась 3 сентября 1986
Активно ищет работу
Нижневартовск, готова к переезду (Другие регионы, Россия), готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Руководитель
200 000 ₽ на руки
Специализации:
- Генеральный директор, исполнительный директор (CEO)
- Коммерческий директор (CCO)
- Руководитель отдела продаж
- Руководитель филиала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 14 лет 1 месяц
Январь 2024 — по настоящее время
1 год 6 месяцев
Ярославль, tensor.ru/
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Руководитель дополнительного офиса г. Сургут / Нижневартовск
По итогам работы в Компании Тензор в г. Нижневартовске добилась перевыполнения плана по чистой прибыли от 20-60% в зависимости от сезонности. Заступив в должность в сентябре 2020 года, провела следующие мероприятия:
- разработала регламент политики скидок частным покупателям и контролировала каждую сделку на предмет размера скидки, что повысило маржу от каждой сделки.
- оптимизировала мотивационную систему персонала, занималась его эффективным обучением совместно с учебным центром.
- приняла решение о переезде офиса продаж в центр города, добилась снижения арендной ставки.
- открыла на базе ОП ОКЗ, который также увеличил прибыль.
Спустя уже 6 месяцев работы привлекла на обслуживание крупного заказчика АО «ННК-Нижневартовское нефтегазодобывающее предприятие» (АО «ННК-ННП»)
В итоге, за счет грамотного планирования, переговоров с клиентами, заключение контрактов на выгодных для компании условиях, за счёт эффективной коммуникации с командой и личных продаж, а также за счёт качественного взаимодействия с внутренними службами компании – финансы, логистика, юристы, производство, маркетинг, отдел обучения, офис г. Нижневартовска успешно развивается и приносит прибыль компании.
Показав результат успешного руководства, была приглашена на должность руководителя обособленного подразделения в г. Сургуте.
Основные обязанности:
1. Кадровый учет (подбор персонала, прием нового сотрудника, переводы сотрудников, увольнение сотрудников. исполнительская дисциплина сотрудников, промежуточный контроль);
2. Учет рабочего времени сотрудников;
3. Работа с новичками, обучение, коучинг, наставничество;
4. Организация работы с клиентами (контроль работы подразделения, ежедневная проверка заполнение расписания и загруженность сотрудников, приемка работы предыдущего дня, составление графика отпусков, оформление переработки, контроль обработки заявок на ключ ЭП, построение статистики по сдаче отчетности, продаж, контроль продления ОФД, контроль работы с неактивными клиентами, контроль продажи торгового оборудования, контроль работы ЭО);
5. Организация дежурств инженеров в линии техподдержки и работ по нарядам;
6. Работа с продажами, материальные расходы, складской учет;
7. Ответственность за лицензирование ОКЗ и организацию работ, выпуск и отзыв ЭП;
8. Деятельность удостоверяющего центра регламентирована Федеральным законом № 63-ФЗ. При выявлении нарушений лицензия УЦ может быть отозвана, поэтому задача руководителя подразделения — строго контролировать соблюдение технологий: выпуск ЭП для СБИС и коммерческих ЭП, ведение архива документов и журнала поэкземплярного учета СКЗИ, отзыв сертификатов, продажа лицензии и дистрибутива СКЗИ;
9. Работа с партнерами, контроль взаиморасчётов с партнерами;
10. Контроль деятельности офиса;
11. Отчётность офиса продаж, выполнение плановых показателей;
12. Увеличение доли рынка;
13. Личные продажи
Сентябрь 2020 — Январь 2024
3 года 5 месяцев
Нижневартовск, tensor.ru/
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Руководитель дополнительного офиса г. Нижневартовск
1. Кадровый учет: подбор персонала, прием нового сотрудника, переводы сотрудников, увольнение сотрудников. Исполнительская дисциплина сотрудников, промежуточный контроль.
2. Учет рабочего времени сотрудников
3. Организация работы с клиентами ( контроль работы подразделения, ежедневная проверка заполнение расписания и загруженность сотрудников, приемка работы предыдущего дня, составление графика отпусков, оформление переработки, контроль обработки заявок на ключ ЭП, построение статистики по сдаче отчетности, продаж, контроль продления ОФД, контроль работы с неактивными клиентами, контроль продажи торгового оборудования, контроль работы ЭО)
4. Организация дежурств инженеров в линии техподдержки и работ по нарядам
5. Работа с продажами, материальные расходы, складской учет
6. Ответственность за лицензирование ОКЗ и организацию работ, выпуск и отзыв ЭП
7. Отчетность филиала
Август 2016 — Май 2020
3 года 10 месяцев
Москва, rabota.sber.ru/
Финансовый сектор... Показать еще
Заместитель руководителя дополнительного офиса
• Участвует в укомплектовании, подборе и расстановке штата ВСП;
• Организует наставничество над работниками ВСП, выполняет функции наставника по операционному качеству;
• Соблюдает стандарт работы Заместителя Руководителя ВСП;
• Осуществляет работу с обращениями клиентов;
• Выполняет последующий контроль документов по операциям;
• Распределяет текущие обязанности между работниками ВСП;
• Своевременно знакомит работников с нормативными документами, инструкциями Банка России и внутренними нормативными документами, инструкциями Банка, методическими материалами по всем направлениям деятельности;
• Является администратором информационной безопасности, в соответствии с требованиями нормативных документов Банка;
• Осуществляет / организует проведение внезапных проверок денежной наличности и ценностей;
• Обеспечивает выполнение мероприятий по повышению эффективности работников ВСП;
• Обеспечивает ведение досок результативности / визуализации, электронной базы клиентов.
• Проводит оперативное обучение работников ВСП, в том числе на технических часах;
• Организует наставничество над работниками ВСП, выполняет функции наставника по операционному качеству, отрабатывает с сотрудниками отклонения в рамках наставнических сессий;
• Осуществляет оперативный контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов
• Организует работу по поддержанию кассовой дисциплины в подразделении на требуемом уровне;
• Организует работу с жалобами и обращениями клиентов
Март 2011 — Август 2016
5 лет 6 месяцев
ОАО Сбербанк России
Ханты-Мансийский АО - Югра, www.sberbank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Руководитель филиала банка
Достижения:
1.Диплом за 2 место за участие в научно-практической конференции молодых специалистов Западно-Сибирского банка Сбербанка России ОАО «Новые направления деятельности по привлечению и повышению качества обслуживания корпоративных клиентов» в 2008 году.
2. Принимала участие в 6 научно-практической конференции молодых специалистов банка «Опыт внедрения ПСС в Западно-Сибирском банке. Первые результаты».
Обязанности:
1. Осуществлять общее руководство дополнительным офисом;
2. Организовывать работу и осуществлять контроль за своевременным и качественным обслуживанием клиентов дополнительного офиса, выполнением работниками всех банковских услуг и операций, проводить мероприятия по улучшению обслуживания клиентов;
3. Осуществлять мероприятия по привлечению потенциальных клиентов на обслуживание в дополнительном офисе;
4. Осуществлять инструктирование работников отдела по вопросам совершения всего перечня банковских операций и услуг;
5. Предоставлять углубленные консультации клиентам дополнительного офиса по направлениям деятельности Банка, оказывать оперативную помощь при возникновении у них затруднений, связанных с совершением банковских операций, а также по вопросам применения устройств самообслуживания при совершении операций;
6. Организовывать и проводить мероприятия по предотвращению и решению проблемных ситуаций в дополнительном офисе, в случае их возникновения;
7.Участвовать в укомплектовании, подборе и расстановке штата дополнительного офиса, составлении штатного расписания, заниматься повышением уровня профессиональной подготовки персонала, обеспечивать взаимозаменяемость между работниками.
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
• Умею легко находить контакт с людьми, работать в команде
• Уверенна, целеустремленна и ответственно отношусь к любимому делу, благодаря этим качествам работаю более 15 лет на руководящих должностях
• Умею легко поддерживать деловые и профессиональные контакты
• Оптимист
• Идеальный результат для меня развивается следующим образом: Мечта → Цель → План = Результат
• Умею эффективно планировать свое время, ценю время других
• Внимательна к деталям
• Готова самостоятельно принимать решения и брать на себя ответственность
• Стремлюсь к профессиональному развитию на любом уровне
• Активная жизненная позиция
• Я никогда не пропущу отдых на природе, возможность поплавать, посмотреть хорошее кино. Люблю футбол, играла три года за сборную города
• Изучаю иностранные языки: английский, корейский
Хобби:
Пишу автобиографию
Футбол
Занимаюсь фото
Изучаю азбуку Морзе
Высшее образование
2008
Экономика, Финансы и кредит
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2021
Программа профессиональной переподготовки: «Информационная безопасность»
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Учебный центр «Парадигма», Специалист по защите информации
2021
Повышение квалификации «Организация и технология защиты информации»
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Учебный центр «Парадигма»
2020
Course of Spoken English with distinction.
Elementary
English.Tochka
2020
Course of Spoken English with distinction. Pre-Intermediate
English.Tochka
Тесты, экзамены
2019
ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЕ
ПАО СБЕРБАНК
2018
Риск-культура в ВСП
ПАО СБЕРБАНК
2018
SUCCESS FACTORS
ПАО СБЕРБАНК
2017
Комплаенс
Сбербанк
2017
Риск-менеджмент - современная концепция риск менеджмента, оценка рисков, прогноз
Сбербанк
2017
Мастеская руководителя
ПАО Сбербанк
2016
HR-ИНСТРУМЕНТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ
ПАО Сбербанк России, Управление персоналом
2015
«Базовые навыки управления: формирование команды, наставничество»
ПАО Сбербанк России, Управление персоналом
2015
«Линейка продуктов» предназначен для руководителей ВСП и руководителей групп ВСП
ПАО Сбербанк России, Управление персоналом
2015
«Операционно-кассовая дисциплина» предназначен для заместителей руководителей ВСП и операционных руководителей групп ВСП
ПАО Сбербанк России, Управление персоналом
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения