Ярославль, tensor.ru/
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Руководитель дополнительного офиса г. Сургут / Нижневартовск
По итогам работы в Компании Тензор в г. Нижневартовске добилась перевыполнения плана по чистой прибыли от 20-60% в зависимости от сезонности. Заступив в должность в сентябре 2020 года, провела следующие мероприятия:
- разработала регламент политики скидок частным покупателям и контролировала каждую сделку на предмет размера скидки, что повысило маржу от каждой сделки.
- оптимизировала мотивационную систему персонала, занималась его эффективным обучением совместно с учебным центром.
- приняла решение о переезде офиса продаж в центр города, добилась снижения арендной ставки.
- открыла на базе ОП ОКЗ, который также увеличил прибыль.
Спустя уже 6 месяцев работы привлекла на обслуживание крупного заказчика АО «ННК-Нижневартовское нефтегазодобывающее предприятие» (АО «ННК-ННП»)
В итоге, за счет грамотного планирования, переговоров с клиентами, заключение контрактов на выгодных для компании условиях, за счёт эффективной коммуникации с командой и личных продаж, а также за счёт качественного взаимодействия с внутренними службами компании – финансы, логистика, юристы, производство, маркетинг, отдел обучения, офис г. Нижневартовска успешно развивается и приносит прибыль компании.
Показав результат успешного руководства, была приглашена на должность руководителя обособленного подразделения в г. Сургуте.
Основные обязанности:
1. Кадровый учет (подбор персонала, прием нового сотрудника, переводы сотрудников, увольнение сотрудников. исполнительская дисциплина сотрудников, промежуточный контроль);
2. Учет рабочего времени сотрудников;
3. Работа с новичками, обучение, коучинг, наставничество;
4. Организация работы с клиентами (контроль работы подразделения, ежедневная проверка заполнение расписания и загруженность сотрудников, приемка работы предыдущего дня, составление графика отпусков, оформление переработки, контроль обработки заявок на ключ ЭП, построение статистики по сдаче отчетности, продаж, контроль продления ОФД, контроль работы с неактивными клиентами, контроль продажи торгового оборудования, контроль работы ЭО);
5. Организация дежурств инженеров в линии техподдержки и работ по нарядам;
6. Работа с продажами, материальные расходы, складской учет;
7. Ответственность за лицензирование ОКЗ и организацию работ, выпуск и отзыв ЭП;
8. Деятельность удостоверяющего центра регламентирована Федеральным законом № 63-ФЗ. При выявлении нарушений лицензия УЦ может быть отозвана, поэтому задача руководителя подразделения — строго контролировать соблюдение технологий: выпуск ЭП для СБИС и коммерческих ЭП, ведение архива документов и журнала поэкземплярного учета СКЗИ, отзыв сертификатов, продажа лицензии и дистрибутива СКЗИ;
9. Работа с партнерами, контроль взаиморасчётов с партнерами;
10. Контроль деятельности офиса;
11. Отчётность офиса продаж, выполнение плановых показателей;
12. Увеличение доли рынка;
13. Личные продажи