Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была сегодня в 09:37

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 20 февраля 1982

Рассматривает предложения

Нижневартовск, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Делопроизводитель

70 000  на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 20 лет 10 месяцев

Декабрь 2023по настоящее время
1 год 8 месяцев
ООО "РУСНЕФТЕГАЗСЕРВИС"

Нижневартовск

Делопроизводитель
- Ведение документооборота в полном объёме; - Полная работа с договорами; - Ведение воинского учета организации; - Приобретение билетов для сотрудников, работающих вахтовым методом; - Ведение кадрового делопроизводства (Первичная работа с документами при трудоустройстве сотрудника;) - Взаимодействие с отделом охраны труда, транспортным отделом; - Подготовка документов для: пропусков на территорию заказчика, обработки персональных данных для получения пропусков; - Ведение бухгалтерского учета в качестве помощника главного бухгалтера; - Разработка должностных инструкций и ЛНА.
Сентябрь 2023Декабрь 2023
4 месяца
OOO «Глобал Транс»
Делопроизводитель с функциями кадрового делопроизводства. Рекрутинг. Диспетчер.
Обязанности: 1. Ведение документооборота компании 2. Учет, регистрация и распределение входящей и исходящей документации; 3. Определение контрольных сроков исполнения документов, контроль исполнения; 4. Оформление и регистрация служебных записок, приказов по основной деятельности. 5. Прием пакет документов от соискателей (сканирование, распечатка документов (приказов, договоров) для подписания. 6. Разработка должностных инструкций. 7. Отправка писем почтой. 8. Поиск соискателей и их полное ведение до момента трудоустройства. 9. Выписка путевых листов, ТТН, командировочных, ремонтных листов. Сканирование, для передачи документов, для их обработки.
Декабрь 2020Сентябрь 2023
2 года 10 месяцев
ООО "Интегра-Бурение"
Архивариус
Обязанности: 1. Прием документов, постановка на учет, регистрация в книге учета поступления документов. 2. Хранение и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив. 3. Шифрование единицы хранения, систематизация и размещение дел, ведение их учета. 4.Составление описей единиц постоянного и временного (до 10 лет и свыше 10 лет) сроков хранения, по личному составу; составление актов на списание и уничтожение документов, сроки хранения которых истекли; актов-приема передачи документов в структурные подразделения. 5. Проведение экспертизы научной и практической ценности архивных документов, составление протоколов Экспертной комиссии, вывоз и уничтожение документов с истекшими срока-ми. 6. Выдача в соответствии с поступающими запросами архивных копий и документов, регистрация поступивших запросов в книге выдаче документов. 7. Ведение книги учета выбытия документов 8. Присвоение сроков хранения архивным документам согласно Сводной номенклатуры дел. 9. Ведение электронного архива документов административной группы управления персона-лом. 10. Составление отчетности о работе архива, паспорта архива. 11. Ответы на запросы структурным подразделениям, отправка копий документов по запросам. 12. Ведение электронного архива. И.о. начальник отдела документационного обеспечения (совмещение) Обязанности: 1. Полная административная поддержка руководителя, выполнение поручений руководителя. 2. Регистрация входящей корреспонденции и распределение в структурные подразделения, контроль исполнения сроков исполнителем. 3. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя, регистрация заявок ТМЦ; подготовка исходящих писем в госорганы, контрагентам, подготовка ответов. 4. Оформление и регистрация служебных записок, приказов по основной деятельности. 5. Обеспечение телефонных переговоров руководителя, организация совещаний и встреч, пе-реговоров, конференц-звонков. 6. Документирование деятельности совещательных органов предприятия, ведение протоколов совещаний, контроль исполнения, подготовка материалов для совещаний.
Январь 2009Ноябрь 2020
11 лет 11 месяцев
в Уральском филиале ФГБОУ ВПО «Российская академия живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова»
помощник директора
Обязанности: ведение делопроизводства, решение различных вопросов, составление договоров, разработка нормативной документации, должностных инструкций, частичное ведение кадрового делопроизводства, полное ведение архива, администратор сайта (размещение различной информации на сайте).
Май 2005Декабрь 2008
3 года 8 месяцев
СХПК «Труженик» г. Краснокамска.
бригадир
Обязанности: управление персоналом более 80 человек, ведение личных дел работников, ведение документов, разработка технологии, расчет заработной платы, ознакомление работников с инструкциями перед работой.
Март 2003Сентябрь 2003
7 месяцев
Пермской государственной сельскохозяйственной академии им. Д.Н. Прянишникова
старший лаборант 4 разряда на кафедре информационных технологии
Обязанности: составление методичек, расписание, подготовка различных документов (приказы, распоряжения, справки и др.), обеспечение кафедры необходимыми хозяйственными и канцелярскими товарами, осуществление контроля над их расходованием и др., работа на ПК, контроль над оргтехникой и расходными материалами к ней.

Навыки

Уровни владения навыками
Исполнительность

Обо мне

- работа на ПК (Windows: Word, Ехсе1, Е-mail, Outlook, Internet, FineReader, Photo Editor, Pow-erPoint; информационно-правовые программы — Консультант Плюс, 1С Кадры); - свободное владение любой офисной техникой.

Высшее образование

2014
Курсы по повышении квалификации
Правовые и организационные формы деятельности в работе с документами, организация их учета и сохранности в архивах»
2005
Пермская государственная сельскохозяйственная академия им. Д.Н. Прянишникова
агроном

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения