Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 58 лет, родилась 28 февраля 1967
Не ищет работу
Нижневартовск, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Специалист, менеджер.
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
- Делопроизводитель, архивариус
- Менеджер/руководитель АХО
- Оператор ПК, оператор базы данных
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 11 лет 9 месяцев
Сентябрь 2023 — Июнь 2024
10 месяцев
ООО"ГТК СЕВЕР"
Диспетчер, Помощник руководителя.
Оформление путевых листов, контроль движения транспортных средств компании в системе Автограф, Wialon, работа в Личном кабинетом ППР, оформление пропусков, взаимодействие с заказчиками. Закрытие документов на оплату, направление заказчику.
Прием, отправка и регистрация входящей и исходящей документации. Ведение деловой, переписки. Составление и регистрация приказов по основной деятельности. Подготовка необходимых документов для руководства. Предоставление отчетов. Работа с претензиями, урегулирование спорных вопросов с заказчиками.
ЭДО. Заключение договоров. Участие в тендерах. Работа на ЭТП (в том числе по 44-ФЗ и 223-ФЗ) Документальное сопровождение тендеров.
Ведение реестров. Систематизация, и хранение информации.
Ведение внутреннего документооборота.
Обеспечение работы офиса.
Работа по ГПХ.
Сентябрь 2021 — Май 2022
9 месяцев
ООО "Нижневартовский АвтоЦентр"
Нижневартовск
Автомобильный бизнес... Показать еще
Помощник руководителя
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, ведение деловой переписки. Составление и регистрация приказов по основной деятельности. Рассылка, ознакомление, учет и хранение приказов и распоряжений. Организация планирования рабочего дня директора. Подготовка необходимых документов для руководителя. Предоставление отчетов. Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиницы. Контроль исполнения приказов и поручений руководства.
Подготовка коммерческих предложений. Работа с претензиями, урегулирование спорных вопросов с клиентами.
Заключение договоров поставки услуг: оформление и согласование разногласий. Участие в тендерах.
Заключение хозяйственных договоров, контроль за надлежащим выполнением. Ведение реестров.
Систематизация и хранение информации.Ведение внутреннего документооборота.
Организация мероприятий. Оформление фото-видео презентаций.
Обеспечение работы офиса.
Увольнение по причине финансовых трудностей компании.
Декабрь 2020 — Август 2021
9 месяцев
АО НТЦ "Эврика-Трейд", Филиал в г. Нижневартовск
Нижневартовск
Автомобильный бизнес... Показать еще
Ведущий специалист по работе с корпоративными клиентами
Работа с ключевыми клиентами компании. Подготовка коммерческих предложений (продажа услуг и автомобилей). Работа с претензиями, урегулирование спорных вопросов с клиентами. Работа в 1С: Альфа-Авто. При необходимости: первичная бух. документация.
Осуществление и контроль документооборота между офисом и подразделениями. Ведение внутреннего документооборота.
Разработка документации и проведение внутреннего аудита по бизнес-процессам. Подготовка необходимых документов для руководителя.
Заключение договоров поставки услуг: оформление и согласование разногласий. Участие в тендерах. Ведение клиентской базы.
Заключение хозяйственных договоров, контроль за надлежащим выполнением. Ведение реестров.
Систематизация и хранение информации. Подготовка необходимых документов для руководителя. Предоставление отчетов.
Увольнение по причине закрытия Филиала и перехода в предыдущее предприятие, возобновившее свою деятельность.
Февраль 2014 — Ноябрь 2020
6 лет 10 месяцев
ООО "Нижневартовский АвтоЦентр"
Нижневартовск
Автомобильный бизнес... Показать еще
Менеджер по работе с клиентами, далее переведена Ведущим специалистом по работе с корпоративными клиентами.
Работа в техническом отделе. Запись и оформление транспорта на ТО и ремонт, предпродажная подготовка. Первичная бух. документация (заказ-наряды, счета, акты)
Подготовка коммерческих предложений. Работа с претензиями, урегулирование спорных вопросов с клиентами. Работа в 1С: Альфа-Авто. Подготовка отчётов о выполнении.
Далее - работа с ключевыми клиентами компании. При необходимости - оформление первичной бухгалтерской документации. Работа в CRM КАМАЗ. Подготовка документов к сертификации, разработка документации и проведение внутреннего аудита по бизнес-процессам. Сертификация по СМК (Система менеджмента качества на предприятии) Подготовка ежемесячных дилерских отчетов и заполнение Чек-листа ПАО "КАМАЗ".
Разработка должностных инструкций. Разработка и согласование планов обучения и повышения квалификации специалистов компании, согласно дилерским требованиям.
Заключение договоров поставки услуг: оформление и согласование разногласий. Участие в тендерах, конкурсных отборах на ЭТП. Проверка контрагентов. Ведение клиентской базы.
Увольнение по причине приостановки деятельности предприятия.
Август 2013 — Октябрь 2013
3 месяца
ТК "Рейл Континент"
Нижневартовск
Офис-Менеджер, помощник руководителя (Трудовое соглашение)
Работа по Договору.
Мониторинг цен компаний-конкурентов. Работа с клиентской базой. Переговоры с потенциальными клиентами и оформление заявок на перевозку. Оформление претензий, актов.
Заключение договоров. Ведение внутреннего документооборота. Отчеты в головной офис.
Подготовка коммерческих предложений. Выполнение поручений руководителя.
Оформление документов первичной бухгалтерии (Счетов, Товарно-сопроводительных документов).
Апрель 2011 — Август 2013
2 года 5 месяцев
ООО "Инструментстрой"
Нижневартовск
Розничная торговля... Показать еще
Менеджер по продажам, по закупкам.
Анализ ценовой политики предприятий-поставщиков. Поиск поставщиков и оформление заявок на поставку товара. Логистика.
Приемка и постановка товара на приход. Движение товара внутри фирмы. Инвентаризация. Оприходование. Списание. Работа в 1С: Торговля и склад. Оформление претензий, актов.
Заключение договоров поставки с поставщиками, покупателями, оформление и согласование разногласий. Ведение внутреннего документооборота. Ведение реестров.
Подготовка документов для участия в торгах.
Подготовка коммерческих предложений. Оформление документов на реализацию по безналичному расчету (счетов, товарно-сопроводительных документов).
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Уровень не указан
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Навыки работы в программах пакета MS Office;
1С:Торговля и Склад, 1С:Альфа-Авто, Fine Reader, CRM, знание Corel Draw.
Навыки работы с оргтехникой (сканер, принтер, копировальная техника, факс)
Имею опыт работы в транспортной логистике, оформления документов на негабаритные и тяжеловесные грузы; участия в тендерах, договорной работе.
Качества: Организованность, ответственность, легкообучаемость, исполнительность, аккуратность, коммуникабельность, доброжелательность. Активная жизненная позиция.
Приятная внешность, грамотная устная и письменная речь, умение слушать.
Вредных привычек не имею.
Хобби - ручная работа (творческая мастерская)
Высшее образование
2000
Факультет искусств и дизайна
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения