Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 58 лет, родилась 28 февраля 1967

Не ищет работу

Нижневартовск, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист, менеджер.

80 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Менеджер/руководитель АХО
  • Оператор ПК, оператор базы данных
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 11 лет 9 месяцев

Сентябрь 2023Июнь 2024
10 месяцев
ООО"ГТК СЕВЕР"
Диспетчер, Помощник руководителя.
Оформление путевых листов, контроль движения транспортных средств компании в системе Автограф, Wialon, работа в Личном кабинетом ППР, оформление пропусков, взаимодействие с заказчиками. Закрытие документов на оплату, направление заказчику. Прием, отправка и регистрация входящей и исходящей документации. Ведение деловой, переписки. Составление и регистрация приказов по основной деятельности. Подготовка необходимых документов для руководства. Предоставление отчетов. Работа с претензиями, урегулирование спорных вопросов с заказчиками. ЭДО. Заключение договоров. Участие в тендерах. Работа на ЭТП (в том числе по 44-ФЗ и 223-ФЗ) Документальное сопровождение тендеров. Ведение реестров. Систематизация, и хранение информации. Ведение внутреннего документооборота. Обеспечение работы офиса. Работа по ГПХ.
Сентябрь 2021Май 2022
9 месяцев
ООО "Нижневартовский АвтоЦентр"

Нижневартовск

Автомобильный бизнес... Показать еще

Помощник руководителя
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, ведение деловой переписки. Составление и регистрация приказов по основной деятельности. Рассылка, ознакомление, учет и хранение приказов и распоряжений. Организация планирования рабочего дня директора. Подготовка необходимых документов для руководителя. Предоставление отчетов. Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиницы. Контроль исполнения приказов и поручений руководства. Подготовка коммерческих предложений. Работа с претензиями, урегулирование спорных вопросов с клиентами. Заключение договоров поставки услуг: оформление и согласование разногласий. Участие в тендерах. Заключение хозяйственных договоров, контроль за надлежащим выполнением. Ведение реестров. Систематизация и хранение информации.Ведение внутреннего документооборота. Организация мероприятий. Оформление фото-видео презентаций. Обеспечение работы офиса. Увольнение по причине финансовых трудностей компании.
Декабрь 2020Август 2021
9 месяцев
АО НТЦ "Эврика-Трейд", Филиал в г. Нижневартовск

Нижневартовск

Автомобильный бизнес... Показать еще

Ведущий специалист по работе с корпоративными клиентами
Работа с ключевыми клиентами компании. Подготовка коммерческих предложений (продажа услуг и автомобилей). Работа с претензиями, урегулирование спорных вопросов с клиентами. Работа в 1С: Альфа-Авто. При необходимости: первичная бух. документация. Осуществление и контроль документооборота между офисом и подразделениями. Ведение внутреннего документооборота. Разработка документации и проведение внутреннего аудита по бизнес-процессам. Подготовка необходимых документов для руководителя. Заключение договоров поставки услуг: оформление и согласование разногласий. Участие в тендерах. Ведение клиентской базы. Заключение хозяйственных договоров, контроль за надлежащим выполнением. Ведение реестров. Систематизация и хранение информации. Подготовка необходимых документов для руководителя. Предоставление отчетов. Увольнение по причине закрытия Филиала и перехода в предыдущее предприятие, возобновившее свою деятельность.
Февраль 2014Ноябрь 2020
6 лет 10 месяцев
ООО "Нижневартовский АвтоЦентр"

Нижневартовск

Автомобильный бизнес... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами, далее переведена Ведущим специалистом по работе с корпоративными клиентами.
Работа в техническом отделе. Запись и оформление транспорта на ТО и ремонт, предпродажная подготовка. Первичная бух. документация (заказ-наряды, счета, акты) Подготовка коммерческих предложений. Работа с претензиями, урегулирование спорных вопросов с клиентами. Работа в 1С: Альфа-Авто. Подготовка отчётов о выполнении. Далее - работа с ключевыми клиентами компании. При необходимости - оформление первичной бухгалтерской документации. Работа в CRM КАМАЗ. Подготовка документов к сертификации, разработка документации и проведение внутреннего аудита по бизнес-процессам. Сертификация по СМК (Система менеджмента качества на предприятии) Подготовка ежемесячных дилерских отчетов и заполнение Чек-листа ПАО "КАМАЗ". Разработка должностных инструкций. Разработка и согласование планов обучения и повышения квалификации специалистов компании, согласно дилерским требованиям. Заключение договоров поставки услуг: оформление и согласование разногласий. Участие в тендерах, конкурсных отборах на ЭТП. Проверка контрагентов. Ведение клиентской базы. Увольнение по причине приостановки деятельности предприятия.
Август 2013Октябрь 2013
3 месяца
ТК "Рейл Континент"

Нижневартовск

Офис-Менеджер, помощник руководителя (Трудовое соглашение)
Работа по Договору. Мониторинг цен компаний-конкурентов. Работа с клиентской базой. Переговоры с потенциальными клиентами и оформление заявок на перевозку. Оформление претензий, актов. Заключение договоров. Ведение внутреннего документооборота. Отчеты в головной офис. Подготовка коммерческих предложений. Выполнение поручений руководителя. Оформление документов первичной бухгалтерии (Счетов, Товарно-сопроводительных документов).
Апрель 2011Август 2013
2 года 5 месяцев
ООО "Инструментстрой"

Нижневартовск

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по продажам, по закупкам.
Анализ ценовой политики предприятий-поставщиков. Поиск поставщиков и оформление заявок на поставку товара. Логистика. Приемка и постановка товара на приход. Движение товара внутри фирмы. Инвентаризация. Оприходование. Списание. Работа в 1С: Торговля и склад. Оформление претензий, актов. Заключение договоров поставки с поставщиками, покупателями, оформление и согласование разногласий. Ведение внутреннего документооборота. Ведение реестров. Подготовка документов для участия в торгах. Подготовка коммерческих предложений. Оформление документов на реализацию по безналичному расчету (счетов, товарно-сопроводительных документов).

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Деловая коммуникация
Заключение договоров
Организация мероприятий
Ведение клиентской базы
Проверка контрагентов
Обучаемость
Документооборот
Уверенный пользователь ПК
Составление отчетности
Делопроизводство
Электронный документооборот
Первичные документы
регистрация документации
Деловая переписка
Работа с базами данных
Работа с оргтехникой
MS Office
Составление договоров
ЭДО
Офисная техника
Корпоративная этика
Документальное сопровождение
оформление заказов
Организация встреч
Проведение презентаций
Средний уровень
CRM CAP
Знание 1С
CRM
1С: Предприятие 8
Уровень не указан
Организация движения и учета документов

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Навыки работы в программах пакета MS Office; 1С:Торговля и Склад, 1С:Альфа-Авто, Fine Reader, CRM, знание Corel Draw. Навыки работы с оргтехникой (сканер, принтер, копировальная техника, факс) Имею опыт работы в транспортной логистике, оформления документов на негабаритные и тяжеловесные грузы; участия в тендерах, договорной работе. Качества: Организованность, ответственность, легкообучаемость, исполнительность, аккуратность, коммуникабельность, доброжелательность. Активная жизненная позиция. Приятная внешность, грамотная устная и письменная речь, умение слушать. Вредных привычек не имею. Хобби - ручная работа (творческая мастерская)

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения