Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 28 апреля 1987

Не ищет работу

Нижневартовск, не готова к переезду, не готова к командировкам

Бухгалтер на неполный рабочий день

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: частичная занятость

График работы: сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 10 лет 4 месяца

Ноябрь 2021Март 2023
1 год 5 месяцев
ООО СПЕЦСЕРВИС
Главный бухгалтер
Штат 80 чел, 6 обособленных подразделений, ОСНО.
Сентябрь 2014Июль 2021
6 лет 11 месяцев
ООО "НефтеСпецТранс"
Ведущий бухгалтер по учёту заработной платы
Расчет з/п в полном обьеме (штат -1300чел.), сдача всех отчетов по з/п.
Апрель 2014Сентябрь 2014
6 месяцев
МБДОУ ДСКВ №8 "Снеговичок"
бухгалтер по начислению заработной платы
начисление з/п (120чел.), больничных, отпусков; выдача справок (для расчета б/л, 2НДФЛ, о сред. з/п)сотрудникам; ежемесячная и квартальная отчетность в Департ.Образов.; сдача отчетов в ПФР, ФСС; открытие з/п карт сотрудникам.
Сентябрь 2013Март 2014
7 месяцев
ООО "Интеко"
бухгалтер
Должностные обязанности: оформление первичной документации, реализация услуг, платежи, помощь главному бухгалтеру при закрытии отчетного периода, формирование книги покупок, книги продаж, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, архивирование документов, расчет заработной платы в полном объеме (штат – 17 человек), расчет больничных листков, отпусков, компенсаций при увольнении, подготовка отчетности в ПФР и ФСС. Ведение бухгалтерского учета по 10, 20, 26, 50,51, 60, 62, 70, 71 счетам. Прием, увольнение сотрудников, кадровое делопроизводство, ведение и учет трудовых книжек, оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, договоров ГПХ, оформление и выдача справок о трудовой деятельности работников. Ведение делопроизводства в организации.
Сентябрь 2012Сентябрь 2013
1 год 1 месяц
ООО "Айлант"
бухгалтер
Должностные обязанности: оформление первичной документации, архивирование документов, формирование различных отчетов в базе, авансовые отчеты, сверка с контрагентами (работа с актом-сверки), работа в Клиент-банке (разнесение платежей в 1С, формирование плат.поручений, составление различных писем в банк) получение наличных из банка, подготовка пакетов документов для кредита, тендера, проведение инвентаризации, авансовые отчеты. Подготовка и сдача отчетов в органы статистики и экологии.

Навыки

Уровни владения навыками
1С7 и 1С8:Бухгалтерия
1С7и1С8:Зарплата и кадры
Знание ПК, умение пользоваться оргтехникой, пользователь Интернет и эл.почты, опыт работы с компьюте
; программы Клиент-банк; Бизнес Пак; Контур-Экстерн, Сбис+, MS Office (Excel, Word); «Консультант П
Четкая постановка профессиональных задач. Контроль сроков и приоритетов выполнения.
Консультант плюс

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Ответственность, исполнительность, целеустремленность, коммуникабельность, доброжелательность, общительность. Постоянное повышение своей квалификации и качества работы. Умение формировать в коллективе отношения взаимного уважения. Умение передавать сотрудникам свой опыт и знания.

Высшее образование

2012
Южно-Уральский государственный университет, г.Нижневартовск
Факультет экономики и управления, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения