Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 30 лет, родилась 3 августа 1994
Нижневартовск, не готова к переезду, не готова к командировкам
Специалист по управлению персоналом, делопроизводитель
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 1 год 10 месяцев
Июнь 2017 — Сентябрь 2017
4 месяца
ООО «Тюменьнеруд»
Тюмень
Секретарь-референт руководителя
Обязанности:
1) Обеспечение информационного, документационного и организационно-технического обслуживания генерального директора (ГД) и офиса;
2) Составление и оформление служебных писем, запросов, приказов, справок, отчетов и других документов;
3) Оперативное осуществление телефонной связи ГД, в том числе с иногородними и зарубежными абонентами;
4) Прием и передача документов и информации, поступающей по факсу и электронной почте в адрес ГД и руководителей подразделений;
5) Осуществление регистрации и учета документов, ведение журналов в соответствии с требованиями Стандартов предприятия;
6) Организация отправки почтовых сообщений от подразделений и получение почтовых сообщений и периодических изданий Предприятия, с последующей раздачей по подразделениям;
7) Организация подписки периодических изданий Предприятия с последующим контролем их поступления и сохранности;
8) Прием поступающей на рассмотрение ГД корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в процессе работы, либо подготовки ответов.
9) Осуществление оперативного размножения документов по поручению ГД и руководителей подразделений;
10) Обеспечение ГД и сотрудников офиса необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями;
11) Формирование дел, в соответствии с утвержденной номенклатурой дел Предприятия, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив Предприятия;
12) Ведение контроля за юбилейными и праздничными датами, составление поздравлений от имени ГД.
Обязанности по кадровому делопроизводству:
1) Оформление документов при приеме на работу кандидатов;
2) Формирование и ведение личных карточек сотрудников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
3) Подготовка необходимых материалов для поощрения и награждения сотрудников;
4) Подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудников;
5) Сбор и проверка личных документов и иных документов работников;
6) Подготовка и оформление по запросу работников, должностных лиц, государственных органов и иных контролирующих организаций оригиналов, копий, выписок из кадровых документов, справок, информации о стаже и иных сведений о работниках;
7) Выдача работнику кадровых документов о его трудовой деятельности и доведение до сведения работников организационно-распорядительных, кадровых и иных документов;
8) Поиск информации о кандидатах во внутренних и внешних источниках;
Сентябрь 2015 — Август 2016
1 год
Россия, trans-garant.ru
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Менеджер по работе с клиентами
Активная продажа продукта компании по телефону;
Отправка коммерческих предложений;
Выставление счетов, контроль оплаты;
Ведение регулярной отчетности по клиентам в базе.
Октябрь 2014 — Март 2015
6 месяцев
ТСК
Тюмень
Менеджер отдела логистики
Прием и оформление заявок от заказчика. Привлечение новых перевозчиков. Инструктирование и контроль работы водителя, контроль своевременного возврата документов от перевозчиков.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Семейное положение: не замужем
Дети: нет
Вредных привычек не имею, есть водительские права категории В.
Личные качества: ответственна, коммуникабельна, легкообучаема, пунктуальна, стрессоустойчива, высокая степень исполнительности.
Есть рекомендательное письмо от работодателя
Высшее образование
2017
Тюменский государственный нефтегазовый университет, Тюмень
ИМИБ, Управление персоналом
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения