Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 39 лет, родилась 23 октября 1985
Нижневартовск, готова к переезду, готова к командировкам
Специалист
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость, проектная работа
График работы: полный день
Опыт работы 13 лет 1 месяц
Январь 2023 — Июнь 2024
1 год 6 месяцев
ООО Данцер
Диспетчер
- Обработка поступающих заявок на подключение к услугам домашнего интернета, кабельного телевидения, видеонаблюдения и сервисное обслуживание;
- Назначение и координация техников по подключениям и сервисному обслуживанию.
Сентябрь 2018 — Декабрь 2022
4 года 4 месяца
ООО Данцер
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Специалист по документообороту
- Проверка на соответствие документов (актов, договоров на подключение, наряд-заказов, заявлений и т.д.), подписанных абонентами при подключении услуг на дому и оказании сервисного обслуживания.
- Занесение сканов документов (актов, договоров на подключение, наряд-заказов, заявлений и т.д.), подписанных абонентами при подключении услуг на дому и оказании сервисного обслуживания в систему компании.
- Внесение данных выездных специалистов по выполненным заявкам в акты по выполненным работам.
Январь 2017 — Сентябрь 2017
9 месяцев
АО "Промстрой"
Тобольск, www.promstroi-group.ru
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Помощник директора строительства
- Полная административная и организационная поддержка руководителя;
- Планирование рабочего дня руководителя;
- Выполнение поручений руководителя;
- Организация и координация совещаний, переговоров, встреч, участие в них, протоколирование;
- Взаимодействие с руководителями структурных подразделений;
- Доведение до работников распоряжений и поручений руководителя, контроль их исполнения;
- Взаимодействие со сторонними организациями по заданию руководителя;
- Подготовка авансовых отчетов по представительским и командировочным расходам;
- Работа в СЭД;
- Приём и распределение телефонных звонков;
- Организация приёма посетителей;
- Работа с электронной почтой (сортировка и систематизация входящих сообщений; ведение внешней и внутренней деловой переписки);
- Ведение делопроизводства;
- Контроль документооборота;
- Взаимодействие с курьерской службой и почтой.
Октябрь 2014 — Июнь 2015
9 месяцев
ЗАО «Белвест-Ритейл Екатеринбург»
Нижневартовск
Старший продавец
Исполняла обязанности заведующего отделением:
- Организация и управление торговым процессом;
- Обеспечение выполнения плана продаж;
- Управление персоналом – подбор, мотивация, обучение персонала, постановка задач и контроль их выполнения;
- Составление и своевременное предоставление отчетности;
- Анализ продаж;
- Организация и управление приемкой товара, контроль выкладки в соответствии со стандартами Компании;
- Контроль соблюдения стандартов обслуживания покупателей;
- Взаимодействие с внешними проверяющими органами;
- Участие в проведении ревизий.
Февраль 2013 — Апрель 2014
1 год 3 месяца
«Отдел хозяйственного и сервисного обеспечения» № 3 (дислокация г. Нижневартовск) федеральное казенное учреждение «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения УМВД России по ХМАО – Югре»
Нижневартовск
Аналитик отделения хозяйственного обеспечения
Исполняла обязанности инспектора по кадровой работе, делопроизводителя:
- Принимала участие в работе по подбору кадров;
- Участвовала в изучении рынка труда для определения источников удовлетворения потребности в кадрах;
- Принимала участие в работе по адаптации вновь принятых работников к производственной деятельности;
- Анализировала состояние трудовой дисциплины и выполнение работниками предприятия внутреннего трудового распорядка, движение кадров;
- Контролировала своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников, выдачу справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности;
- Составляла установленную отчетность;
- Запрашивала от руководителей подразделений предприятия и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения текущей работы;
- Осуществляла планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий;
- Вела протоколы и прочие документы, фиксирующие ход и результат встреч, заседаний, переговоров;
- Доводила к сведению работников структурных подразделений организации указания, распоряжения руководства и контроль их исполнения;
- Осуществляла сбор информации, подготовку и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов;
- Вела делопроизводство;
- Организовывала прием посетителей руководителем;
- Занималась составлением писем, запросов, других документов по поручению руководства.
- Осуществляла подготовку заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня.
- Направляла запросы в подразделения организации на получение документов, необходимых для выполнения текущей работы;
- Принимала самостоятельные решения в рамках своей компетенции;
- Обеспечивала взаимодействие руководителей предприятия с другими структурами фирмы, ведение коммуникаций с государственными органами;
- Контролировала процесс согласования и подписания первичных учетных документов с контрагентами, своевременное предоставление необходимой в работе информации заказчиками, контрагентами.
Июль 2007 — Декабрь 2011
4 года 6 месяцев
Отдел вневедомственной охраны УМВД РФ по г. Нижневартовску ХМАО – Югры.
Нижневартовск
Полицейский отделения по охране объектов, подлежащих государственной охране 2 взвода 2 роты батальона полиции ЦОУ ОВО УМВД России по г. Нижневартовску.
В 2008 году прошла первоначальную подготовку в Нижневартовском филиале окружного учебного центра УВД ХМАО – Юргы.
В период с июля 2007 г. по октябрь 2010 находилась на службе в дежурной части ОВО УМВД России по г. Нижневартовску (руководила действиями патрульных групп, исполняла обязанности оператора ПК).
В период с октября 2010 г. по декабрь 2011 г. находилась на службе в штабе ОВО УМВД России по г. Нижневартовску (исполняла обязанности аналитика по административной практике).
- Проводила аналитическую работу с целью сбора, оценки и анализа получаемой информации;
- Осуществляла мониторинг совершенных административно-правовых нарушений;
- Анализировала и проверяла полученную информацию;
- Составляла необходимую отчетную документацию;
- Осуществляла ввод данных в базу обработки информации;
- Координировала деятельность соисполнителей при совместном выполнении работ с другими структурными подразделениями организации.
- Получала от структурных подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения поставленных задач;
- Подписывала и визировала документы в пределах своей
компетенции.
- Привлекала специалистов отдельных структурных
подразделений отделения к решению возложенных задач;
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Уверенный пользователь ПК, знание программ Word, Excel, MS Outlook, знание орг.техники, быстрый набор текстов.
Опыт выполнения большого количества поручений в режиме многозадачности;
Выдержка и корректность в общении с разными людьми, умение находить к ним подход, доброжелательность;
В декабре 2011 года окончила обучение в Некоммерческом партнерстве "Региональный учебный центр - Нижневартовск" по курсу "Кадровое дело".
Имею личный автомобиль, водительское удостоверение категории «В».
Высшее образование
2009
Юриспруденция, Гражданско-правовая
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения