Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 23 октября 1985

Нижневартовск, готова к переезду, готова к командировкам

Специалист

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость, проектная работа

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 1 месяц

Январь 2023Июнь 2024
1 год 6 месяцев
ООО Данцер
Диспетчер
- Обработка поступающих заявок на подключение к услугам домашнего интернета, кабельного телевидения, видеонаблюдения и сервисное обслуживание; - Назначение и координация техников по подключениям и сервисному обслуживанию.
Сентябрь 2018Декабрь 2022
4 года 4 месяца
ООО Данцер

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист по документообороту
- Проверка на соответствие документов (актов, договоров на подключение, наряд-заказов, заявлений и т.д.), подписанных абонентами при подключении услуг на дому и оказании сервисного обслуживания. - Занесение сканов документов (актов, договоров на подключение, наряд-заказов, заявлений и т.д.), подписанных абонентами при подключении услуг на дому и оказании сервисного обслуживания в систему компании. - Внесение данных выездных специалистов по выполненным заявкам в акты по выполненным работам.
Январь 2017Сентябрь 2017
9 месяцев
АО "Промстрой"

Тобольск, www.promstroi-group.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Помощник директора строительства
- Полная административная и организационная поддержка руководителя; - Планирование рабочего дня руководителя; - Выполнение поручений руководителя; - Организация и координация совещаний, переговоров, встреч, участие в них, протоколирование; - Взаимодействие с руководителями структурных подразделений; - Доведение до работников распоряжений и поручений руководителя, контроль их исполнения; - Взаимодействие со сторонними организациями по заданию руководителя; - Подготовка авансовых отчетов по представительским и командировочным расходам; - Работа в СЭД; - Приём и распределение телефонных звонков; - Организация приёма посетителей; - Работа с электронной почтой (сортировка и систематизация входящих сообщений; ведение внешней и внутренней деловой переписки); - Ведение делопроизводства; - Контроль документооборота; - Взаимодействие с курьерской службой и почтой.
Октябрь 2014Июнь 2015
9 месяцев
ЗАО «Белвест-Ритейл Екатеринбург»

Нижневартовск

Старший продавец
Исполняла обязанности заведующего отделением: - Организация и управление торговым процессом; - Обеспечение выполнения плана продаж; - Управление персоналом – подбор, мотивация, обучение персонала, постановка задач и контроль их выполнения; - Составление и своевременное предоставление отчетности; - Анализ продаж; - Организация и управление приемкой товара, контроль выкладки в соответствии со стандартами Компании; - Контроль соблюдения стандартов обслуживания покупателей; - Взаимодействие с внешними проверяющими органами; - Участие в проведении ревизий.
Февраль 2013Апрель 2014
1 год 3 месяца
«Отдел хозяйственного и сервисного обеспечения» № 3 (дислокация г. Нижневартовск) федеральное казенное учреждение «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения УМВД России по ХМАО – Югре»

Нижневартовск

Аналитик отделения хозяйственного обеспечения
Исполняла обязанности инспектора по кадровой работе, делопроизводителя: - Принимала участие в работе по подбору кадров; - Участвовала в изучении рынка труда для определения источников удовлетворения потребности в кадрах; - Принимала участие в работе по адаптации вновь принятых работников к производственной деятельности; - Анализировала состояние трудовой дисциплины и выполнение работниками предприятия внутреннего трудового распорядка, движение кадров; - Контролировала своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников, выдачу справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности; - Составляла установленную отчетность; - Запрашивала от руководителей подразделений предприятия и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения текущей работы; - Осуществляла планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий; - Вела протоколы и прочие документы, фиксирующие ход и результат встреч, заседаний, переговоров; - Доводила к сведению работников структурных подразделений организации указания, распоряжения руководства и контроль их исполнения; - Осуществляла сбор информации, подготовку и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов; - Вела делопроизводство; - Организовывала прием посетителей руководителем; - Занималась составлением писем, запросов, других документов по поручению руководства. - Осуществляла подготовку заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня. - Направляла запросы в подразделения организации на получение документов, необходимых для выполнения текущей работы; - Принимала самостоятельные решения в рамках своей компетенции; - Обеспечивала взаимодействие руководителей предприятия с другими структурами фирмы, ведение коммуникаций с государственными органами; - Контролировала процесс согласования и подписания первичных учетных документов с контрагентами, своевременное предоставление необходимой в работе информации заказчиками, контрагентами.
Июль 2007Декабрь 2011
4 года 6 месяцев
Отдел вневедомственной охраны УМВД РФ по г. Нижневартовску ХМАО – Югры.

Нижневартовск

Полицейский отделения по охране объектов, подлежащих государственной охране 2 взвода 2 роты батальона полиции ЦОУ ОВО УМВД России по г. Нижневартовску.
В 2008 году прошла первоначальную подготовку в Нижневартовском филиале окружного учебного центра УВД ХМАО – Юргы. В период с июля 2007 г. по октябрь 2010 находилась на службе в дежурной части ОВО УМВД России по г. Нижневартовску (руководила действиями патрульных групп, исполняла обязанности оператора ПК). В период с октября 2010 г. по декабрь 2011 г. находилась на службе в штабе ОВО УМВД России по г. Нижневартовску (исполняла обязанности аналитика по административной практике). - Проводила аналитическую работу с целью сбора, оценки и анализа получаемой информации; - Осуществляла мониторинг совершенных административно-правовых нарушений; - Анализировала и проверяла полученную информацию; - Составляла необходимую отчетную документацию; - Осуществляла ввод данных в базу обработки информации; - Координировала деятельность соисполнителей при совместном выполнении работ с другими структурными подразделениями организации. - Получала от структурных подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения поставленных задач; - Подписывала и визировала документы в пределах своей компетенции. - Привлекала специалистов отдельных структурных подразделений отделения к решению возложенных задач;

Навыки

Уровни владения навыками
Управление персоналом
Проведение инвентаризаций
Управленческие навыки
Ориентация на результат
Организаторские навыки
Подбор персонала
Работа в команде
Пользователь ПК
Делопроизводство

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Уверенный пользователь ПК, знание программ Word, Excel, MS Outlook, знание орг.техники, быстрый набор текстов. Опыт выполнения большого количества поручений в режиме многозадачности; Выдержка и корректность в общении с разными людьми, умение находить к ним подход, доброжелательность; В декабре 2011 года окончила обучение в Некоммерческом партнерстве "Региональный учебный центр - Нижневартовск" по курсу "Кадровое дело". Имею личный автомобиль, водительское удостоверение категории «В».

Высшее образование

2009
Юриспруденция, Гражданско-правовая

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения