Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 15 октября 1982

Рассматривает предложения

Нижневартовск, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Ведущий бухгалтер, бухгалтер

60 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 21 год 5 месяцев

Май 2025по настоящее время
2 месяца
ООО "ТРАНССЕРВИС"
Бухгалтер
Вид деятельности: Деятельность автомобильного грузового специализированного транспорта Полное введение бухгалтерского учета (численность около 70 человек) по основной системе налогообложения, проверка документации, составление и сдача статистической, бухгалтерской отчетности в СФР, подготовка и передача информации по запросам налоговых органов.
Август 2020Май 2025
4 года 10 месяцев
ООО "НПО "НАНЭКС"

Нижневартовск

Услуги для бизнеса... Показать еще

Заместитель главного бухгалтера
Проверка корректности составления предоставляемых первичных документов, сверка с контрагентами, проведение банковских выписок и проверка движений по счетам 1С, формирование и направление документации контрагентам по реализации товаров и услуг, ведение бухгалтерского и налогового учета основных средств, в соответствии с требованиями действующего законодательства (ввод в эксплуатацию, перемещение, ремонт, модернизация, выбытие, аренда), учет поступления, расхода, внутреннего перемещения материально-производственных запасов, ведение книг покупок и продаж, формирование и сдача налоговой отчетности налога на добавленную стоимость
Февраль 2019Май 2020
1 год 4 месяца
АО "Альтаир-нефть-транс"

Нижневартовск

Ведущий бухгалтер
Вид деятельности: Деятельность автомобильного грузового специализированного транспорта Работа с подотчетными лицами, составление и контроль авансовых отчетов (учет и контроль командировочных, хозяйственных, почтовых, нотариальных, представительских расходов, льготных отпусков), полное введение участка заработной платы (штат примерно 550 человек), расчет и начисление налогов, страховых взносов по зарплате, формирование платежных ведомостей, выплата з/п через банк, формирование свода проводок, составление и сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР и органы статистики, оформление и выдача справок по заработной плате, форме 2-НДФЛ и консультация по вопросам заработной платы, подготовка расчетных листков, оформление первичной документации, архивирование документов, участие в проведении инвентаризации.
Март 2018Август 2018
6 месяцев
ООО "БУТТ"

Нижневартовск

Ведущий бухгалтер
Вид деятельности: Деятельность автомобильного грузового специализированного транспорта Полное введение бухгалтерского учета (численность около 50 человек) по основной системе налогообложения, проверка документации, составление и сдача статистической, бухгалтерской отчетности в ПФР, ФСС, подготовка и передача информации по запросам налоговых органов, ПФР.
Июнь 2014Февраль 2018
3 года 9 месяцев
ООО "РИМЕРА-Сервис" филиал "РИМЕРА-Сервис-Нижневартовск"

Нижневартовск

Бухгалтер
Вид деятельности: Полный комплекс услуг по обслуживанию механизированного фонда скважин и ШГН, ремонт нефтепогружного оборудования, прокат подземного и наземного оборудования. Работа с подотчетными лицами, составление и контроль авансовых отчетов (учет и контроль командировочных, хозяйственных, почтовых, нотариальных, представительских расходов, льготных отпусков), формирование платежных ведомостей, выплата з/п через банк, оформление и выдача справок по заработной плате, форме 2-НДФЛ архивирование документов, участие в проведении инвентаризации, введение кассовых операций, введение банковских операций
Апрель 2011Январь 2014
2 года 10 месяцев
ООО "БСК"

Мегион

Ведущий бухгалтер
Вид деятельности: Бурение эксплуатационных и разведочных скважин, вышкомонтажные работы, ремонт бурового оборудования (ШН, ВШН, компрессора, шнековые транспортеры, ПБК и пр.), бурение и ликвидация водяных колодцев, выполнение комплекса пуско-наладочных работ. 20.04.2013-01.10.2012: работа с подотчетными лицами, составление и контроль авансовых отчетов (учет и контроль командировочных, хозяйственных, почтовых, нотариальных, представительских расходов, льготных отпусков), полное введение участка заработной платы (штат примерно 550 человек), расчет и начисление налогов, страховых взносов по зарплате, формирование платежных ведомостей, выплата з/п через банк, формирование свода проводок, составление и сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР и органы статистики, оформление и выдача справок по заработной плате, форме 2-НДФЛ и консультация по вопросам заработной платы, подготовка расчетных листков, оформление первичной документации, архивирование документов, участие в проведении инвентаризации. с 01.10.2012: работа с подотчетными лицами, составление и контроль авансовых отчетов (учет и контроль командировочных, хозяйственных, почтовых, нотариальных, представительских расходов, льготных отпусков), ведение бухгалтерского и налогового учета основных средств, в соответствии с требованиями действующего законодательства (ввод в эксплуатацию, перемещение, ремонт, модернизация, выбытие), учет поступления, расхода, внутреннего перемещения материально-производственных запасов на давальческой основе, ежемесячная сверка остатков, отражение на счетах бухгалтерского учета, расчеты с покупателями и поставщиками, сверка с контрагентами, оформление первичной документации, архивирование документов, участие в проведении инвентаризации.
Август 2010Апрель 2011
9 месяцев

Мегион

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Ведущий бухгалтер
Вид деятельности: Услуги по обсыпке, строительству, ремонту дорог Работа с подотчетными лицами, составление и контроль авансовых отчетов (учет и контроль командировочных, хозяйственных, почтовых, нотариальных, представительских расходов, льготных отпусков), обработка табелей, полное введение участка заработной платы (штат примерно 300 человек), расчет и начисление налогов, страховых взносов по зарплате, формирование платежных ведомостей, выплата з/п через банк, формирование свода проводок, составление и сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР и органы статистики, оформление и выдача справок по заработной плате, форме 2-НДФЛ и консультация по вопросам заработной платы, подготовка расчетных листков, оформление первичной документации, архивирование документов.
Октябрь 2009Август 2010
11 месяцев
ООО "АТС"

Мегион

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Бухгалтер 2 категории
Вид деятельности: Деятельность автомобильного грузового специализированного транспорта Работа с подотчетными лицами, составление и контроль авансовых отчетов (учет и контроль командировочных, хозяйственных, почтовых, нотариальных, представительских расходов, льготных отпусков), полное введение участка заработной платы (штат примерно 1500 человек), расчет и начисление налогов, страховых взносов по зарплате, формирование платежных ведомостей, выплата з/п через банк, формирование свода проводок, составление и сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР и органы статистики, оформление и выдача справок по заработной плате, форме 2-НДФЛ и консультация по вопросам заработной платы, подготовка расчетных листков, оформление первичной документации, архивирование документов, участие в проведении инвентаризации.
Июль 2008Октябрь 2009
1 год 4 месяца
ОАО «СН-МНГ»

Мегион

Услуги для бизнеса... Показать еще

Бухгалтер 2 категории по учету в ООО «НОП «Мега-Щит»
Вид деятельности: Охранные услуги, монтаж охранно-пожарных сигнализаций Работа с подотчетными лицами, составление и контроль авансовых отчетов (учет и контроль командировочных, хозяйственных, почтовых, нотариальных, представительских расходов, льготных отпусков), полное введение участка заработной платы (штат примерно 350 человек), расчет и начисление налогов, страховых взносов по зарплате, формирование платежных ведомостей, выплата з/п через банк, формирование свода проводок, составление и сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР и органы статистики, оформление и выдача справок по заработной плате, форме 2-НДФЛ и консультация по вопросам заработной платы, подготовка расчетных листков, оформление первичной документации, архивирование документов, участие в проведении инвентаризации.
Май 2007Июль 2008
1 год 3 месяца
ООО «Строительное Управление Энергетических Работ»

Мегион

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Бухгалтер
Вид деятельности: Электромонтажные работы на нефтяных объектах Обязанности главного бухгалтера. Полное введение бухгалтерского и налогового учета (численность от 20 до 60 человек) по основной системе налогообложения, проверка документации, ведение книг покупок и продаж, составление и сдача статистической, бухгалтерской, налоговой отчетности; отчетности в ПФР, ФСС, составление управленческой отчетности, ведение налогового учета, подготовка и передача информации по запросам налоговых органов, ПФР, разработка внутренней документации для оптимизации затрат и управленческих решений. Обязанности инспектора ОК в рамках приема, увольнения и отчетности в проверяющие органы.
Июнь 2004Октябрь 2005
1 год 5 месяцев
ОАО «Мегионское РЭБ речного флота»

Мегион

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Бухгалтер по расчетам заработной платы
Вид деятельности: Грузоперевозки речным транспортом Работа с подотчетными лицами, составление и контроль авансовых отчетов (учет и контроль командировочных, хозяйственных, почтовых, нотариальных, представительских расходов, льготных отпусков), полное введение участка заработной платы (численность примерно от 360 до 500 человек), расчет и начисление налогов, страховых взносов по зарплате, формирование платежных ведомостей, выплата з/п через банк, формирование свода проводок, составление и сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР и органы статистики, оформление и выдача справок по заработной плате, форме 2-НДФЛ и консультация по вопросам заработной платы, подготовка расчетных листков, оформление первичной документации, архивирование документов.
Сентябрь 2001Июнь 2004
2 года 10 месяцев
ООО «Авто-Реал»

Мегион

Автомобильный бизнес... Показать еще

Бухгалтер
Вид деятельности: Коммерческо-посредническая деятельность, ремонт автотехники (СТО). Организация бухгалтерского учета с «нуля». Ведение первичной документации, составление актов сверок, введение кассовых операций, ведение журнала кассира – операциониста, работа с банком, финансовая отчетность, составление договоров, ведение табеля учета рабочего времени, расчет и выдача заработной платы (численность от 15 до 50 человек), расчеты с поставщиками и покупателями, обработка и ввод авансовых отчетов.

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Зарплата и кадры
1С: Предприятие
SAP R/3
Знание трудового законодательства
Налоговые знания
Персонал
персонифицированный учета
Система "Клиент Банк"

Обо мне

Уверенный пользователь ПК, интернет; Ответственность, аккуратность, внимательность, целеустремленность, стремление к развитию и профессиональному росту, коммуникабельность, стрессоустойчивость.

Высшее образование

2005
Экономический, Экономика и управление на предприятии нефтяной и газовой промышленности

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения