Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 46 лет, родилась 8 марта 1979

Рассматривает предложения

Нижневартовск, готова к переезду (Анапа, Омск, Сочи), готова к командировкам

Директор магазина

80 000  на руки

Специализации:
  • Директор магазина, директор сети магазинов

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 14 лет 6 месяцев

Октябрь 2021по настоящее время
3 года 10 месяцев
АО Мэлон Фэшн Груп Zarina
Директор магазина
Опыт управления командой, умение планировать и оптимизировать торговые процессы. Подбор, обучение и адаптация персонала, контроль и ведение кадровых документов. Аналитика и анализ выполнения плана по товарообороту магазина и выполнение основных KPI. Проведение самоучётов и инвентаризаций. Личные качества : ответственность, коммуникабельность, и стратегическое мышление. Достижения: - увеличение объёма продаж - повышение эффективности магазина - обучение и мотивация сотрудников - улучшение работы торговой точки - снижение уровни текучести кадров
Апрель 2020Октябрь 2020
7 месяцев

www.detmir.ru/

Розничная торговля... Показать еще

Директор магазина
Период работы в должности: апрель 2020 — по настоящее время Управление персоналом в подчинении 30 сотрудников. Средняя торговая площадь 1400 м2. Работа с почтой Outlook ‚ Microsoft Excel Word. Sap. Analysis. 1с. Документооборот, кадровое дело в 1с. Приём, увольнение,больничные. Ведение табеля . Составление графика работы. Взаимодействие с центральным офисом, Основная задача: выполнение плана продаж и повышение качественных и количественных показателей обслуживания Работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, товарного брака, контроль выполнения поставленных целей и задач, Управление персоналом: распределение функциональных обязанностей, проведение инструкций к работе, собраний.
Май 2018Апрель 2020
2 года

Нижневартовск, www.detmir.ru/

Розничная торговля... Показать еще

Заместитель директора магазина
Период работы в должности: май 2018 — по настоящее время Управление персоналом в подчинении 25 сотрудников. Средняя торговая площадь 1400 м2. Работа с почтой Outlook ‚ Microsoft Excel Word. Открытие и закрытие рабочей смены магазина, Документооборот, Взаимодействие с центральным офисом, Основная задача: выполнение плана продаж и повышение качественных и количественных показателей обслуживания Работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, товарного брака, контроль выполнения поставленных целей и задач, Управление персоналом: распределение функциональных обязанностей, проведение инструкций к работе, собраний.
Октябрь 2014Май 2018
3 года 8 месяцев
Детский мир

Нижневартовск

Продавец-консультант
Знание ассортимента товаров их потребительские свойств, выкладка и ротация товара. Касса, Этапы продаж, оформление рассрочки, Контроль сроков годности. Консультация клиента.
Март 2010Июль 2013
3 года 5 месяцев
ООО транском

Омск

менеджер
Управление персоналом в подчинении 3 сотрудника Работа с клиентом, работа с возражениями, телефонный этикет. Осуществление работ по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей на складе, сохранность товарно-материальных ценностей. Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей. Обеспечение соблюдение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов, составление установленной отчетности. Проверка целостности товара Работа с почтой Outlook ‚ Microsoft Excel Word. Проведение инвентаризации товарных ценностей на складе. Ведение документооборота, ведение табеля.
Январь 2009Февраль 2012
3 года 2 месяца
Общество автолюбителей

Омск

Специалист по страхованию
Страхование авто. Заявление на снятие и постановку на учёт авто. Работу с клиентом .работа с орг техникой. Работа с почтой.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Инкассация
Работа с кассой
Пользователь ПК
Кассовые документы
Работа с оргтехникой
Ведение кассовой книги
Приходные и расходные кассовые ордера
Работа с большим объемом информации
Умение работать в команде
Электронная почта
оформление документации
Навыки составления отчетности
Материальная отвественность
Способность обучать других
Подготовка отчетов
MS Office
Активные продажи
Приём и увольнение сотрудников
Табель 1с
Работа по отправке архива и документов курьерами
Управление персоналом
Контроль хозяйственной деятельности
Контроль ведения кадрового документооборота
Анализ продаж
Умение планировать
Умение принимать решения
Организационные навыки
Управление магазином
Оперативное планирование
Средний уровень
1С: Предприятие: Розница

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Опытный пользователь ПК.. Знание программ: SAP, 1С бухгалтерия‚ Microsoft Excel Word, Power Point. Знание техники продаж. Первичная бухгалтерия, самостоятельность, ответственность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, знание телефонного этикета.

Высшее образование (Бакалавр)

2017
экономика и управления, бухгалтер экономист
2011
экономика, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2025
пожарная безопасность

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения