Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 25 мая 1980

Нижневартовск, готова к переезду, не готова к командировкам

«Главный специалист управления закупок услуг»

70 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по закупкам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 24 года 3 месяца

Октябрь 2015по настоящее время
9 лет 7 месяцев
ПАО "ВНГ"

Россия

Специалист отдела экспертизы сметной документации
Работа со сметами, проверка выполнения, расчеты, заключение ведение договоров, ДС, аналитика, составление отчетности. Работа в программах SAP, Директум, Word, Excel.
Декабрь 2014Сентябрь 2015
10 месяцев
ООО "ХМРО РАЕН -НефтеГазПроект"

Россия

Образовательные учреждения... Показать еще

Специалист отдела мониторинга проектной продукции и процессов (ОМППиП)
1. Сотрудничество со сторонними организациями, ведение переговоров. 2. Помощь в получении ЭЦП. 3. Аккредитация и предквалификация на электронных площадках. 4. Участие в тендерах. 5. Подготовка тендерного пакета 6. Подготовка и подача заявок на участие в конкурсах. 7. Сопровождение процедуры электронных торгов.
Июнь 2011Ноябрь 2014
3 года 6 месяцев
ООО НИЦ "ВАХ Инжнефтегаз"

Россия

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Техник-проектировщик
8. Сотрудничество со сторонними организациями, ведение переговоров. 9. Помощь в получении ЭЦП. 10. Аккредитация и предквалификация на электронных площадках. 11. Участие в тендерах. 12. Подготовка тендерного документации 13. Подготовка и подача заявок на участие в конкурсах. 14. Сопровождение исполнения контрактов. 15. Сопровождение процедуры электронных торгов. 16. Работа с договорами и счетами, актами. 17. Подготовка договоров, доп.соглашений, ведение реестра договоров. Контроль выполнения работ по договорам. 18. Делопроизводство (Word, Excel. AutoCAD 2012),. 19. Прием и распределение звонков, общение с клиентами по телефону, прием и распределение корреспонденции. Работа с оргтехникой: ксерокс, сканер, факс, принтеры, плоттеры различного формата. 20. Ведение кадрового делопроизводства компании Работа с 9 объектами проектно-изыскательскими работами в Нижневартовском районе (ведение работ от проекта до введения объекта в эксплуатацию)
Декабрь 2007Февраль 2011
3 года 3 месяца
МУП "ЖТ №1"

Россия

Помощник мастера, диспетчер 2 категории
1. Обеспечение ритмичной работы предприятия, выполнение работ в соответствии с производственными программами, договорными обязательствами, календарными графиками и сменно-суточными заданиями. 2. Организация оперативно-производственного планирования и диспетчирования. 3. Осуществление регулярного оперативного контроля за ходом производства и других видов основной деятельности предприятия, принятие меры по предупреждению и устранению нарушений хода производственного процесса, привлечение к ликвидации этих нарушений вспомогательные и другие службы 4. Координирование работ подразделений предприятия, производственного транспорта. 5. Обеспечение своевременное получение необходимой плановой документации для осуществления оперативного контроля за ходом производства. 6. Контроль, ведение диспетчерских журналов и другой технической документации.
Июль 2007Сентябрь 2007
3 месяца
ООО ЮА "Защита"

Россия

Услуги для бизнеса... Показать еще

Помощник юрисконсульта
1. Выполнение поручений юрисконсульта при осуществлении последним профессиональной деятельности; 2. Анализ и систематизация нормативного материала, обобщение практики, сбор документов, информации и материалов, необходимых юрисконсульту для исполнения им служебных обязанностей.
Октябрь 2004Июль 2007
2 года 10 месяцев
МДОУ ДСКВ "Подснежник №76"

Россия

Помощник воспитателя
Осуществление присмотра и ухода за дошкольниками закрепленной возрастной группы
Май 2000Май 2004
4 года 1 месяц
ООО "МТВ и В", ООО "Нордлайн"

Россия

Продавец-консультант, продавец-кассир
1. Порядок ведения кассовых операций; 2. Формы кассовых и банковских документов; 3. Правила приема, выдачи, учета и хранения денежных средств и ценных бумаг; 4. Порядок оформления приходных и расходных документов; 1. Контроль наличия моделей ассортиментного ряда товаров. 2. Предоставление консультационной помощи покупателям, информацию о свойствах, качестве, особенностях товара. 3. Учет товара. 4. Порядок ведения кассовой книги, составления кассовой отчетности.

Обо мне

Уверенный пользователь ABBYY FineReader 11 Professional Edition, AutoCAD 2012. MS Office, Visio . Internet Explorer, Opera, Power Point, Самообучаема, внимательна, дисциплинированна, ответственна, самостоятельна, техническое мышление, сосредоточенна, уравновешенна, стрессоустойчива, целеустремленна.

Высшее образование

2015
ФГБОУ ВПО "Сибирская государственная Автомобильно-Дорожная Академия (СибАДИ)"
ПГС, Инженер

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения