Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 44 года, родилась 25 мая 1980
Нижневартовск, готова к переезду, не готова к командировкам
«Главный специалист управления закупок услуг»
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по закупкам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 24 года 3 месяца
Октябрь 2015 — по настоящее время
9 лет 7 месяцев
ПАО "ВНГ"
Россия
Специалист отдела экспертизы сметной документации
Работа со сметами, проверка выполнения, расчеты, заключение ведение договоров, ДС, аналитика, составление отчетности. Работа в программах SAP, Директум, Word, Excel.
Декабрь 2014 — Сентябрь 2015
10 месяцев
ООО "ХМРО РАЕН -НефтеГазПроект"
Россия
Образовательные учреждения... Показать еще
Специалист отдела мониторинга проектной продукции и процессов (ОМППиП)
1. Сотрудничество со сторонними организациями, ведение переговоров.
2. Помощь в получении ЭЦП.
3. Аккредитация и предквалификация на электронных площадках.
4. Участие в тендерах.
5. Подготовка тендерного пакета
6. Подготовка и подача заявок на участие в конкурсах.
7. Сопровождение процедуры электронных торгов.
Июнь 2011 — Ноябрь 2014
3 года 6 месяцев
ООО НИЦ "ВАХ Инжнефтегаз"
Россия
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Техник-проектировщик
8. Сотрудничество со сторонними организациями, ведение переговоров.
9. Помощь в получении ЭЦП.
10. Аккредитация и предквалификация на электронных площадках.
11. Участие в тендерах.
12. Подготовка тендерного документации
13. Подготовка и подача заявок на участие в конкурсах.
14. Сопровождение исполнения контрактов.
15. Сопровождение процедуры электронных торгов.
16. Работа с договорами и счетами, актами.
17. Подготовка договоров, доп.соглашений, ведение реестра договоров. Контроль выполнения работ по договорам.
18. Делопроизводство (Word, Excel. AutoCAD 2012),.
19. Прием и распределение звонков, общение с клиентами по телефону, прием и распределение корреспонденции. Работа с оргтехникой: ксерокс, сканер, факс, принтеры, плоттеры различного формата.
20. Ведение кадрового делопроизводства компании
Работа с 9 объектами проектно-изыскательскими работами в Нижневартовском районе (ведение работ от проекта до введения объекта в эксплуатацию)
Декабрь 2007 — Февраль 2011
3 года 3 месяца
МУП "ЖТ №1"
Россия
Помощник мастера, диспетчер 2 категории
1. Обеспечение ритмичной работы предприятия, выполнение работ в соответствии с производственными программами, договорными обязательствами, календарными графиками и сменно-суточными заданиями.
2. Организация оперативно-производственного планирования и диспетчирования.
3. Осуществление регулярного оперативного контроля за ходом производства и других видов основной деятельности предприятия, принятие меры по предупреждению и устранению нарушений хода производственного процесса, привлечение к ликвидации этих нарушений вспомогательные и другие службы
4. Координирование работ подразделений предприятия, производственного транспорта.
5. Обеспечение своевременное получение необходимой плановой документации для осуществления оперативного контроля за ходом производства.
6. Контроль, ведение диспетчерских журналов и другой технической документации.
Июль 2007 — Сентябрь 2007
3 месяца
ООО ЮА "Защита"
Россия
Услуги для бизнеса... Показать еще
Помощник юрисконсульта
1. Выполнение поручений юрисконсульта при осуществлении последним
профессиональной деятельности;
2. Анализ и систематизация нормативного материала, обобщение практики,
сбор документов, информации и материалов, необходимых юрисконсульту для исполнения им служебных обязанностей.
Октябрь 2004 — Июль 2007
2 года 10 месяцев
МДОУ ДСКВ "Подснежник №76"
Россия
Помощник воспитателя
Осуществление присмотра и ухода за дошкольниками закрепленной возрастной группы
Май 2000 — Май 2004
4 года 1 месяц
ООО "МТВ и В", ООО "Нордлайн"
Россия
Продавец-консультант, продавец-кассир
1. Порядок ведения кассовых операций;
2. Формы кассовых и банковских документов;
3. Правила приема, выдачи, учета и хранения денежных средств и ценных бумаг;
4. Порядок оформления приходных и расходных документов;
1. Контроль наличия моделей ассортиментного ряда товаров.
2. Предоставление консультационной помощи покупателям, информацию о свойствах, качестве, особенностях товара.
3. Учет товара.
4. Порядок ведения кассовой книги, составления кассовой отчетности.
Обо мне
Уверенный пользователь ABBYY FineReader 11 Professional Edition, AutoCAD 2012. MS Office, Visio . Internet Explorer, Opera, Power Point,
Самообучаема, внимательна, дисциплинированна, ответственна, самостоятельна, техническое мышление, сосредоточенна, уравновешенна, стрессоустойчива, целеустремленна.
Высшее образование
2015
ФГБОУ ВПО "Сибирская государственная Автомобильно-Дорожная Академия (СибАДИ)"
ПГС, Инженер
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения