Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была сегодня в 14:02

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 18 июля 1984

Рассматривает предложения

Нижневартовск, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Ведущий специалист, помощник руководителя, специалист по кадрам

75 000  на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Другое
  • Методист
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 20 лет 11 месяцев

Ноябрь 2022по настоящее время
2 года 9 месяцев
Школа программирования CODOLOGIA
Тьютор по программированию
Обучение детей программам: Scratch, Kodu, Pixel Art, Pencil code, Construct 3, Roblox Studio, Tinkercad, CoSpaces Edu. Индивидуальные занятия по компьютерной грамотности со взрослыми
Июль 2017по настоящее время
8 лет 1 месяц
МАУ г.Нижневартовска "Молодежный центр"

Нижневартовск

Ведущий специалист
Организационно - административное обеспечение деятельности: ведение календаря, организация встреч и совещаний, обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности директора учреждения, планирование и организация встреч и переговоров директора, организация совещаний директора. Ведение делопроизводства в соответствии с нормативами электронного документооборота учреждения. Работа в СЭД "Дело": прием, регистрация, распределение поступившей корреспонденции, контроль исполнения. Ведение деловой переписка с заказчиками и поставщиками. Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), прием и распределение телефонных звонков, бронирование и заказ билетов и гостиниц, ведение внутренней и внешней переписки, координация потоков документов (прием, сортировка и передача поступающих документов (бухгалтерских, экономических и т.д.) на подпись директору, контроль правильности оформления, наличия всех согласований в документах, поступающих на подпись директору учреждения, Ведение и оформление протоколов совещаний, подготовка материалов для совещаний, проводимых директором учреждения. Постановка задач, установка сроков исполнения, контроль соблюдения сроков исполнения протокольных поручений директора учреждения. Подготовка организационно-распорядительной документации: приказы, распоряжения. Подготовка ежеквартальных и годовых отчетов (в том числе по муниципальному заданию). Опыт работы с большим объемом информации: анализ, свод, систематизация. Подготовка презентаций. Подготовка документов для проведения наблюдательного совета учреждения (письма - приглашения, протокол наблюдательного совета) Размещение информации на сайте учреждения, в том числе https://bus.gov.ru/. Выполнение поручений директора, контроль исполнения поручений директора сотрудникам учреждения. Подготовка и заключение договоров с поставщиками. Контроль соблюдения процедуры согласования договоров. Ведение реестра договоров. Организация взаимодействие между отделами. Оказание поддержки специалисту отдела кадров: выполнение отдельных поручений по кадровой работе: ознакомление сотрудников с кадровыми документами и ЛНА, внесение записей в трудовую книжку, подготовка справок, уведомлений, проведение служебных расследований. Оформление документов на награждение сотрудников благодарственными письмами администрации города. Организация корпоративных мероприятий "под ключ": Новый год, юбилей учреждения и т.д. Организация мероприятий: подготовка смет, положений, программы мероприятия, проведение мастер-классов по IT. Внесение информации на сайт учреждения.
Октябрь 2008Июль 2017
8 лет 10 месяцев
ООО "Технологическая компания Шлюмберже ", MISWACO

Ханты-Мансийский АО - Югра

Нефть и газ... Показать еще

Администратор / Помощник руководителя
Обеспечение административной деятельности офиса. Работа в электронной системе DAS: оформление авиа и жд билетов, согласование договоров, подготовки дополнительных соглашений, протоколов разногласий. заполнение отчетов. Ведение делопроизводства в соответствии с нормативами электронного документооборота компании, деловая переписка с заказчиками и поставщиками. Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), прием и распределение телефонных звонков, планирование и организация встреч и переговоров руководителя, организация совещаний руководителя, бронирование и заказ билетов и гостиниц, прием посетителей. Проведение тендерных компаний, поиск поставщиков, заключение договоров с поставщиками: контроль процедуры согласования договора, внесение изменений в проект договора, подготовка протокола разногласий при необходимости. Оказание поддержки службе персонала: документационное оформление командирования работников, предоставление табеля учета рабочего времени на сотрудников офиса (50 человек), ведения графика работы по суммированному учету рабочего времени и табеля учета рабочего времени вахтовым методом для инженеров компании (100 человек). Выполнение отдельных поручений по кадровой работе: выдача справок .
Ноябрь 2016Май 2017
7 месяцев
Региональный Благотворительный Фонд Помощи Детям "Лучик света"

Нижневартовск

Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще

Секретарь
Обеспечение административной деятельности Фонда. Ведение делопроизводства, деловая переписка. Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), прием и распределение телефонных звонков, планирование и организация встреч и переговоров руководителя, организация совещаний руководителя, бронирование и заказ билетов и гостиниц, прием посетителей. Обновление информации на сайте Фонда.
Январь 2006Октябрь 2008
2 года 10 месяцев
НОУ ВПО "ЗапСибИФиП"

Ханты-Мансийский АО - Югра

Образовательные учреждения... Показать еще

Заведующий компьютерным классом
Обслуживание компьютеров и орг.техники. - поддержка и настройка сети. - сопровождение программ (КиберДиплом, GosInsp, Расписание Про) - работа с базой данных КИС УЗ «РИСК» - все пользовательские программы, Internet. - проведение видеоконференций в режиме Оn-Line.
Сентябрь 2004Январь 2006
1 год 5 месяцев
МОУ "МУКИТ"

Ханты-Мансийский АО - Югра

Образовательные учреждения... Показать еще

Учитель информатики
Учитель информатики 10-11 класса.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Делопроизводство
Документооборот
Административная поддержка руководителя
Деловая переписка
Заключение договоров
Электронный документооборот
Подготовка презентаций
Поддержка работы офиса
Документальное сопровождение
Бронирование билетов
первичный документооборот
Организация корпоративных мероприятий
Прием и распределение звонков
исполнение поручений руководителя
Организация деловых поездок
Организация встреч
Организация работы приемной
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Контроль исполнения решений
Организация совещаний
Ведение документооборота
Управление делопроизводством
Организаторские навыки
Точность и внимательность к деталям
Организация работы сотрудников
Организация деловых встреч
Средний уровень
Организация мероприятий
Битрикс 24
Формирование аналитической отчетности
Базовый уровень
Кадровое делопроизводство

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Эффективно веду переговоры и разрешаю конфликты. Легко осваиваю новые технологии и методы работы. Умею решать проблемы самостоятельно, смотреть на ситуацию под разными углами. Отличные знание офисных программ Word, Excel, Битрикс24. Знание орг.техники. Активная общественная деятельность: организация школьных мероприятий (походы в театр, кино и т.д), организация выпускных, экскурсий город/межгород и т.д. Участие в городских экологических, благотворительных акциях. Наставник первичного отделения "Движение первых" МАУ "Молодёжный центр". Принимала участие в организации и проведении турслета «Семейный движ». В рамках проекта «Первые в профессии» проводила мастер классы для детей и молодёжи. Замужем. 2 сына (14 и 11 лет) Предпочитаю активный семейный отдых: коньки, ролики, лыжи, велосипед. Занимаюсь вязанием, созданием букетов.

Высшее образование

2024
ФГАОУ ВО "Национальный исследовательский Томский государственный университет"
Межрегиональный центр дополнительного профессионального образования и содействия занятости , Кадровый учёт: администрирование трудовых отношений
2018
Гуманитарный факультет , Государственное и муниципальное управление
2013
Гуманитарный факультет, Документоведение и документационное обеспечение управления
2005
Факультет естественных и точных наук, Математика и информатика (учитель математики и информатики)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2023
Информационная безопасность - ключевая компетенция цифровой экономики"
АУ "Югорский НИИ Информационных технологий"
2022
1С: Зарплата и управление персоналом 8.3
ООО "Институт новые технологии в образовании"
2022
Адаптационный курс для государственных и муниципальных служащих
АУ "Югорский НИИ Информационных технологий"
2022
Цифровая экономика: просто о сложном
АУ "Югорский НИИ Информационных технологий"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа