Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более недели назад

Кандидат

Мужчина, 44 года, родился 13 сентября 1980

Рассматривает предложения

Нижневартовск, готов к переезду (Санкт-Петербург), готов к командировкам

Коммерческий директор

Специализации:
  • Коммерческий директор (CCO)

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 1 месяц

Сентябрь 2022по настоящее время
3 года
ООО "АСГ"

Нижневартовск

Продукты питания... Показать еще

Территориальный менеджер
.
Сентябрь 2021Сентябрь 2022
1 год 1 месяц
ИП Селезнев М.П. (FMCG, ( "Калина +", смена юр. лица))

Нижневартовск

Исполнительный директор
1. Эффективное оперативное планирование работы компании, что обеспечивает бесперебойную деятельность и достижение поставленных целей. 2. Руководство текущей деятельностью компании, координация работы всех подразделений и обеспечение их взаимодействия. 3. Организация документооборота, внедрение современных методов управления и контроля документации. 4. Участие в контроле финансовых потоков компании совместно с собственником бизнеса и главным бухгалтером для оптимизации расходов и повышения доходности. 5. Оперативный анализ деятельности компании, отслеживание выполнения текущих планов и корректировка стратегии при необходимости. 6. Ответственный подбор персонала, обеспечение высококвалифицированной команды специалистов, способствующей успешному развитию бизнеса.
Январь 2017Сентябрь 2021
4 года 9 месяцев
ООО Калина+ (FMCG)

Нижневартовск

Продукты питания... Показать еще

Коммерческий директор
1. Оценка текущей работы предприятия и адаптация стратегии продаж с учетом изменений рыночной ситуации. 2. Контроль соблюдения бюджета и разработка мероприятий по оптимизации расходов. 3. Разработка стратегических и оперативных планов для развития экономической и торговой деятельности организации. 4. Мониторинг исполнения планов на уровне предприятия, подразделений и отделов, и внесение корректировок при необходимости. 5. Расширение рынков сбыта и повышение объема продаж для укрепления позиций компании на рынке. 6. Управление командой торгового отдела логистики: подбор кадров, обучение, мотивация, разработка KPI и автоматизация рабочих процессов. 7. Формирование и реализация ценовой и маркетинговой политики с целью улучшения конкурентоспособности продукции.
Январь 2016Январь 2017
1 год 1 месяц
ООО Флагман (FMCG)

Нижневартовск

Продукты питания... Показать еще

Коммерческий директор
1. Мониторинг и анализ текущей работы предприятия, адаптация стратегии продаж с учетом рыночных условий и трендов. 2. Контроль соблюдения бюджета, разработка и реализация мероприятий по оптимизации расходов. 3. Составление и внедрение стратегических и оперативных планов для стимулирования экономического и торгового роста организации. 4. Отслеживание выполнения разработанных планов на уровне предприятия, подразделений и отделов, корректировка при необходимости. 5. Расширение рынков сбыта и увеличение объемов продаж для укрепления позиций компании на рынке. 6. Управление командой торгового отдела и отдела логистики: подбор кадров, обучение, мотивация, разработка KPI, автоматизация рабочих процессов и учет результатов. 7. Формирование и реализация ценовой и маркетинговой политики с целью повышения конкурентоспособности продукции.
Сентябрь 2010Январь 2016
5 лет 5 месяцев

Екатеринбург, www.unilever.ru

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Территориальный менеджер (ASM)
1. Эффективная организация продвижения торговых марок на региональном уровне. 2. Надзор и контроль деятельности сотрудников дистрибьюторов для обеспечения соблюдения стандартов и политик компании. 3. Разработка планов прибыли и установление целевых показателей по продажам для повышения доходности. 4. Мониторинг объемов продаж и динамики рынка, адаптация стратегии продаж в соответствии с изменениями. 5. Организация эффективного взаимодействия между компанией и дистрибьюторами, обеспечение синергии и партнерства. 6. Осуществление маркетинговых и продажных мероприятий для увеличения объемов продаж и представленности продукции на территории.
Август 2007Август 2010
3 года 1 месяц
ООО "Веда"

Санкт-Петербург

Продукты питания... Показать еще

Территориальный менеджер (ASM)
1. Планирование и реализация стратегий продвижения торговых марок на региональном уровне. 2. Мониторинг деятельности сотрудников дистрибьюторов и контроль выполнения корпоративных стандартов и политик. 3. Разработка планов прибыли и определение целевых показателей продаж для достижения максимальной рентабельности. 4. Отслеживание объемов продаж, анализ рынка и конкурентной среды для оптимизации стратегии продаж. 5. Организация эффективного сотрудничества между компанией и дистрибьюторами, налаживание партнерских отношений. 6. Проведение маркетинговых и продажных мероприятий с целью увеличения объемов продаж и расширения рынка сбыта.

Навыки

Уровни владения навыками
Стратегическое и оперативное управление продажами
Торговый маркетинг и продвижение торговых марок
Анализ рынка и конкурентной среды
Разработка и реализация планов прибыли и продаж
Координация работы дистрибьюторов и партнерских отношений
Управление командами и мотивация сотрудников
Организация и проведение мероприятий по стимулированию продаж
Гибкость в принятии решений и адаптация к изменениям рынка

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Высшее образование

1999
Нижневартовский техникум №44
Техник – технолог предприятий общепита, Диплом

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения