Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла сегодня в 09:15
Кандидат
Женщина, 47 лет, родилась 5 декабря 1977
Активно ищет работу
Нижневартовск, не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Операционист, Администратор, помощник руководителя, работа в базе данных.
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 20 лет 10 месяцев
Январь 2022 — по настоящее время
3 года 7 месяцев
ЧУО ДПО" Школа охраны "Рубеж-Мегион"
Методист
Комплектация учебных групп; работа с клиентами; согласования с педагогами время проведения занятий; документооборот, и тд.
Октябрь 2018 — Август 2020
1 год 11 месяцев
Югория, Государственная страховая компания АО
Ведущий специалист отдела учёта и аналитики
1. Корректный учет контактных данных клиента;
2. Корректный учет начисленной/ рассчитанной и оплаченной премии по договору;
3. Корректное списание всех БСО, приложенных к отчету. Работа с БСО.
4. Осуществление ввода данных по документам в базу данных.
5. Формирование отчетов для сверок данных операционного учета с данными бухгалтерии.
6. Формирование регламентной и обязательной отчетности из БД.
7. Сверка и отправление шаблона по заработной плате агентов и МОПов.
8. Работа с ГУРУ (авторизация убытков).
9. Разноска выплат ДМС в базу.
10. Заполнение анкет контрагентов со страховой премией более 15 тыс.руб. в базу данных согласно закона РФ №115.
Апрель 2017 — Октябрь 2018
1 год 7 месяцев
Югория, Государственная страховая компания АО
Помощник руководителя
1. Прием и распределение телефонных звонков организации;
2. Организация работы с посетителями организации;
3. Организация текущего хранения документов;
4. Организация обработки дел для последующего хранения;
5. Эффективное взаимодействие со структурными подразделениями компании;
6. Обеспечение руководителя информацией.
Сентябрь 2003 — Июль 2016
12 лет 11 месяцев
Финансовый сектор... Показать еще
Операционист
1. Корректный учёт контактных данных клиента;
2. Корректный учёт начисленной/рассчитанной и оплаченной премии по договору;
3. Корректное списание всех БСО, приложений к отчёту. Работа с БСО.
4. Осуществление ввода данных по документам в базу данных.
5. Формирование отчетов для сверок данных операционного учета с данными бухгалтерии.
6. Формирование регламентной и обязательной отчетности из БД.
7. Сверка и отправление шаблона по заработной плате агентов и МОПов.
8. Работа с ГУРУ (авторизация убытков).
9. Разноска выплат ДМС в базу.
10. Заполнение анкет контрагентов со страховой премией более 15 тыс.руб. в базу данных согласно закона РФ №115.
Август 1997 — Июнь 1998
11 месяцев
ЗАО "Северторгкомп"
Продавец
1. Проведение обслуживание покупателей: консультирование, демонстрацию, упаковку товара, подсчет его стоимости, оформление, выдачу покупки.
2. Осуществлять своевременное пополнение запасов товаров. Контролировала их сохранность, правильную эксплуатацию торгового оборудования, чистоту в торговом зале.
3. Производить подготовку товаров к продаже: проверку соответствия наименований, количества, ассортимента, цены, правильность маркировки; целостность упаковки, осмотр внешнего вида.
4. Подготавливать рабочее место, в том числе осуществлять проверку исправности оборудования, инвентаря, инструмента.
5. Осуществлять работу с кассовым аппаратом.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личные качества: ответственность, исполнительность дисциплинированность, трудолюбие, высокая работоспособность, инициативность, способна к быстрому обучению, нацелена на результат, стремлюсь к профессиональному росту.
Социальное положение: замужем. Дети есть (сын - 11 лет, дочь - 20 лет).
Неоконченное высшее образование
2001
Нижневартовский филиал негосударственного образовательного учреждения профессионального образования "Институт Бизнеса и Права" г. Санкт-Петербург. (1995-2001 гг.)
Экономический, Экономист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения