Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 34 года, родился 19 июня 1991

Нижневартовск, не готов к переезду, готов к командировкам

Специалист по закупкам и снабжению

Специализации:
  • Менеджер по закупкам

Занятость: полная занятость, стажировка

График работы: полный день

Опыт работы 11 лет 2 месяца

Январь 2018по настоящее время
7 лет 7 месяцев
ООО РН-Снабжение

Нижневартовск

Ведущий специалист отдела администрирования договоров поставки МТР
- Заключение договоров поставки с поставщиками согласно проведённым закупочным процедурам; - Контроль исполнения поставщиками договорных обязательств; - Ведение рекламационной работы; - Ведение досудебный работы; - Взаимодействие с поставщиком и конечным заказчиком МТР; - Оформление отчетной документации в таможенный орган (работа с нерезидентами);
Октябрь 2015Февраль 2017
1 год 5 месяцев
ООО Основа

Нижневартовск

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер по закупкам
1. Закупка и получение товарно-материальных ценностей. 2. Оформление документации на получаемые и отправляемые товары. 3. Отправка товарно-материальных ценности в адрес предприятия. 4. Принятие мер по повышению эффективности использования материальных ресурсов. 8. Принятие мер по проведению рекламационных работ с поставщиками. 5. Составление заказов поставщикам, отслеживание выполнения этих заказов. 6. Предоставление отделам и службам компании всю необходимую информацию о материалах и оборудовании. 7. Изучение договоров с поставщиками.
Март 2015Октябрь 2015
8 месяцев
ООО НВ-Декор

Нижневартовск

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Менеджер по закупкам и продажам
Обеспечение наличия товара по своим товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте. Обеспечение плановых показателей по оборачиваемости своих товарных групп. Ведение поиска поставщиков, изучение новые предложений от поставщиков, подготовка для руководства обоснованных предложений о привлечении новых поставщиков. Проведение переговоров с поставщиками и согласовывание условий поставки с непосредственным руководителем. Составление заказов поставщикам. Отслеживание выполнения заказа. Контроль исполнения обязательств перед поставщиками. Обеспечение документального оформления сделок. Отслеживание продажи по каждому товару и, в случае ухудшения продаж, выработка и принятие мер к снижению товарного остатка. Определение видов товара, которые необходимо внести в ассортимент или вывести из ассортимента ввиду бесперспективности. Определение минимального складского остатка товаров и обеспечение наличия необходимого количества товара на складе компании. Обеспечение постоянного наличия товаров повышенного спроса, проведение мониторинга наличия и продаж по товарам повышенного спроса с целью недопущения появления их дефицита. Обеспечение отделов и служб компании всей необходимой информацией о товарах. Консультация продавцов, а при необходимости – покупателей по своей товарной группе. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Февраль 2014Июнь 2014
5 месяцев
ОАО «Сбербанк России»

Нижневартовск

Финансовый сектор... Показать еще

Консультант по банковским продуктам
• Консультировал клиентов по всем видам услуг банка в соответствии с инструкциями, письмами и приказами вышестоящих организаций • Организовывал процесс обслуживания и оказывал оперативную помощь юридическим и физическим лицам при всех банковских операциях, а именно:  получение идентификатора и паролей на устройстве самообслуживания для работы в системе;  информирование клиентов о возможности оплаты услуг в терминалах самообслуживания;  обучение клиентов платежным операциям и развитие навыков совершенствования платежей в терминалах самообслуживания;  подключение держателей карт к услуге «Мобильный банк»;  информирование и стимулирование клиентов к созданию и использованию услуги «Личный кабинет»;  перевод клиентов на удаленные каналы самообслуживания и помощь в проведении платежей через устройства самообслуживания;  продвижение услуг Банка («Автоплатеж», «Сбербанк ОнЛ@йн», «Мобильный банк» • Проводил активную рекламно-разъяснительную работу среди клиентов по популяризации услуг банка • Анкетировал и проводил опрос клиентов с целью изучения общественного мнения, вносил свои предложения по улучшению деятельности банка • Обеспечивал запланированный уровень продаж стандартных и нестандартных продуктов • Оформлял необходимый пакет документов за отчетный период • Выполнение поручений разного уровня
Июль 2013Февраль 2014
8 месяцев
Индивидуальный предприниматель Посадова Д.В

Нижневартовск

Менеджер по продажам
• Ведение коммерческих переговоров и заключения договоров с клиентами в интересах организации • Выяснение потребностей клиентов в продукции • Согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента на складе организации • Прием и обработка заказов клиентов • Оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции • Информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях, времени прихода продукции на склад • Поиск потенциальных клиентов • Составление ежемесячного плана продаж • Анализ статистических данных продаж • Предоставление отчетов руководителю по итогам работы
Май 2012Ноябрь 2012
7 месяцев
ООО "УК Синержи Групп"

Нижневартовск

Розничная торговля... Показать еще

Оператор 1C
• Работа в базах данных: 1С: 8.1. • Приём заявок на поставку продукции от клиентов и менеджеров предприятия. • Своевременная выписка накладных и счетов-фактур, а также соответствующих сопроводительных документов. • Проверка правильности и соответствия оформления сопроводительных документов перед отпуском товара со склада. • Систематизация, архивация и хранение отгруженных, верно оформленных и исправленных накладных и счетов-фактур согласно установленного порядка на предприятии. • Выполнение всех распоряжений руководства, непосредственно относящихся к производственному процессу, в общем, и к своим прямым обязанностям. • Строгий контроль своевременной отгрузки товара покупателям. Ведение необходимых журналов, отчетов и другой документации (в т.ч. в электронном виде) в помощь выполнению своих трудовых обязанностей в соответствии с установленными требованиями по их ведению и хранению. • Знать всю продукцию предприятия. • Содержание в надлежащем состоянии средства вычислительной и оргтехники, другого офисного оборудования. • Своевременно информировать руководство о приобретении необходимых материалов непосредственно относящихся к производственному процессу.

Навыки

Уровни владения навыками
• Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, РowerPoint; «1С: Торговля 8.2», «1С: Предприятие»

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Знание иностранных языков • Английский язык— разговорный уровень. Деловые качества: • Способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого производственного процесса. Личные качества: • Коммуникабельность, активная жизненная позиция • Нацеленность на результат • Стрессоустойчивость • Стремление к развитию и профессиональному росту • Легкообучаемость • Ответственность • Желание работать • Хобби — путешествия, спорт, хай-тек, история, политика, экономика • Автолюбитель (наличие личного автотранспорта)

Высшее образование

2014
Факультет экономики и управления, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)

Знание языков

АнглийскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения