Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 48 лет, родилась 9 июля 1977
Активно ищет работу
Нижневартовск, готова к переезду, готова к командировкам
Директор по персоналу, начальник отдела, начальник управления по работе с персоналом
Специализации:
- Директор по персоналу (HRD)
- Руководитель отдела персонала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 19 лет 5 месяцев
Ноябрь 2014 — по настоящее время
10 лет 9 месяцев
Группа Компаний "1Ойл Менеджмент"
Москва
Нефть и газ... Показать еще
Директор по персоналу
Группа компаний FIRSTOIL входит в 5-ку крупнейших независимых нефтяных групп в России по объему добычи нефти.
В 2014 г. принята на должность руководителя службы персонала в юридическое лицо численность 100 человек.
В 2015 - 2016 году были приобретены еще несколько активов в разных регионах, произведена реорганизация и унификация всех бизнес- процессов. Мною лично выстроена вся система управления персоналом в активах, сформирована устойчивая работоспособная команда HR.
В настоящее время численность персонала – до 1000 человек, в прямом подчинении 8 человек.
Выполняемые обязанности:
- Управление Отделами по работе с персоналом в регионах присутствия (ХМАО-Югра, Республика Коми).
- Определение стратегии управления персоналом, организация и контроль работы. Успешная реализация стратегии с минимальным бюджетом.
1. Укомплектованность персонала.
Анализ рынка труда, определение регионов – доноров, организация массового подбора при отсутствии конкурентных преимуществ.
Привлечение к работе молодых специалистов (взаимодействие с высшими и средними учебными заведениями, выстроена система работы студентов старших курсов, в том числе обучающихся на очной форме обучения через построение индивидуальных учебных планов), реализована Программа наставничества, позволяющая быстро обучить и адаптировать сотрудников без опыта работы, мотивировать квалифицированные кадры работать с сотрудниками без опыта работы.
Достижения:
- укомплектованность персонала в ХМАО-Югре 96%, в Республике Коми – 93%. Показатели стабильны в течении 2021г- 2024г при высоких рисках оттока персонала и увеличении срока закрытия вакансий.
2. Расходы на персонал.
Бюджетирование расходов на персонал, контроль исполнения бюджета, анализ расходов на персонал (ежеквартальные и годовой план-факт анализ расходов на персонал, в том числе ФОТ, включающие в себя: анализ средней заработной платы по Компаниям, регионам присутствия, отрасли; факторный анализ; анализ укомплектованности штата и текучести персонала), прогнозирование расходов на будущие периоды с учетом ситуации на рынке труда (кадровый голод, гонка заработных плат).
Достижения:
- внедрена уникальная система планирования расходов на персонал, позволяющая максимально эффективно планировать ФОТ с учетом возможных переработок, страховых взносов и оценочных обязательств (резерва отпусков);
- соблюдение бюджета с экономией (отклонение факта от плата в пределах 5% в год (показатели стабильны в течении 2021г.-2024 г.) за счет точного планирования, постоянного анализа и систематического контроля над доплатами и надбавками.
3. Кадровое администрирование.
Организация кадрового делопроизводства в регионах присутствия, контроль соблюдения трудового законодательства. Личное ведение учета кадров и формирование отчетности в Управляющей Компании.
Достижения:
- унификация кадрового делопроизводства во всех регионах присутствия;
- успешный опыт прохождения плановых и внеплановых проверок ГИТ без замечаний (ХМАО-Югра) и с минимальными замечаниями (Республика Коми).
4. Регламентация бизнес-процессов в сфере управления персонала.
Достижения: лично разработаны и успешно внедрены следующие регламенты:
- Регламент по подбору персонала (процесс подбора персонала описан поэтапно, закреплены ответственные лица и сроки реализации, разработаны все необходимые формы документов, матрицы по согласованию и утверждению приема кандидата);
- Регламент по адаптации персонала в период испытательного срока (период испытательного срока разбит на этапы, закреплены ответственные лица, сроки реализации этапов, матрицы по согласованию прохождения испытательного срока, разработан кейс по увольнению сотрудника в случае непрохождения испытательного срока, разработаны все необходимые формы документов);
- Регламент по формированию кадрового резерва (закреплена процедура формирования кадрового резерва, критерии отбора резервистов, программы развития, включая внутреннее и внешнее обучение за счет Компании, мотивация для резервистов и наставников, варианты карьерного продвижения и критерии успешности, разработаны все необходимые формы документов);
- Программа наставничества (закреплены критерии для наставников и стажеров, этапы наставничества, мотивация для наставников и стажеров, критерии оценки эффективности наставничества, мониторинг успешности Программы, разработаны все необходимые формы документов);
- Регламент по согласованию расходов на персонал сверх бюджета (регламентированы этапы согласования расходов на персонал сверх бюджета, закреплены зоны ответственности для согласующих лиц, разработаны все необходимые формы документов, реализован мониторинг и анализ целесообразности расходов сверх бюджета, разработаны все необходимые формы документов);
5. Автоматизация процессов в управлении персоналом.
Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы в единой информационной базе 1С ЗУП для 11 юридических лиц.
Переход на кадровый электронный документооборот (КЭДО)
6. Успешный опыт объединения юридических лиц при покупке новых активов (построение единого штатного расписания на основе грейдов без увеличения расходов на персонал, построение единой системы мотивации, унификация локальных нормативных актов, унификация процедур по управлению персонала).
7. Планирование и проведение мероприятий по оптимизации численности персонала с минимальными затратами и соблюдением законодательства. Проведение переговоров с сотрудниками при "сложных" увольнениях.
8. Кадровый аудит на предприятиях численностью до 500 человек (при приобретении активов для оценки рисков и составления дорожной карты по устранению выявленных проблемных зон).
Май 2013 — Май 2014
1 год 1 месяц
Нижневартовский филиал ООО "Компания по ремонту скважин "Евразия" (бывший ООО "СКРС")
Нижневартовск
Нефть и газ... Показать еще
Начальник отдела кадров
Численность персонала – 900 человек, в прямом подчинении – 3 человека.
Общее руководство отделом кадров.
Кадровое делопроизводство в полном объеме.
Отчетность (ПФР. ЦЗН, военкомат, Росстат)
Бюджетирование расходов на персонал (резерв отпусков, показатели премирования, обучение персонала, квотирование рабочих мест для инвалидов, подбор персонала)
Консолидированная отчетность в рамках работы отдела в головной офис,
Регламентация деятельности отдела.
Июнь 2009 — Май 2013
4 года
ОАО "СК "Черногорнефтеотдача"
Нижневартовск
Нефть и газ... Показать еще
Руководитель службы персонала
Общее руководство службой персонала, ведение кадрового делопроизводства, разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций.
Подбор персонала (в том числе из других городов), адаптация, разработка мотивационных схем, системы премирования, графиков работы (вахтовый метод, сменность), организация обучения персонала.
Работа с ПФ РФ (отчетность по вредности, оформление пенсий), работа с ФМС, архивами, Наградными отделами администрации, банками по открытию-закрытию зарплатных счетов сотрудников.
Общее руководство службой персонала.
Подбор персонала всех уровней.
Июнь 2008 — Июнь 2009
1 год 1 месяц
ООО "ПАЛЬМИРА". Компания "МИР"
Нижневартовск
Розничная торговля... Показать еще
Региональный менеджер по персоналу
Кадровое делопроизводство в полном объеме,
Организация, проведение обучения персонала (анализ потребности персонала в обучении, разработка индивидуальных схем обучения, проведение тренингов, организация обучения в сторонних организациях),
Реализация мотивационных схем. программ адаптации,
Подбор персонала.
Октябрь 2005 — Июнь 2008
2 года 9 месяцев
ООО "Кадровое агентство "Апельсин"
Нижневартовск
Услуги для бизнеса... Показать еще
директор
Подбор персонала высшего и среднего звена для сервисных нефтяных компаний и федеральных торговых сетей.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ориентирована на результат и на людей, с которыми работаю.
Могу организовать работу подразделения «с нуля». Формирую устойчивую, работоспособную и результативную команду.
Отлично знаю все направления работы, погружена во все детали, могу выполнить любую работу самостоятельно. Обладаю экспертными знаниями.
Быстро ориентируюсь в меняющихся условиях, предлагаю нестандартные решения, несу ответственность за их реализацию.
Готова к переезду.
Высшее образование
2019
АНО ЦДПО, г. Москва (профессиональная перепоготовка, 504 часа)
Директор по персоналу
2007
Омский государственный университет
Экономический, финансы и кредит
1999
Омский государственный педагогический университет
Психологии и педагогики, практический психолог
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения