Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 5 октября 1991

Рассматривает предложения

Нижневартовск, готова к переезду, не готова к командировкам

Начальник отдела, главный специалист

Специализации:
  • Менеджер по персоналу
  • Руководитель отдела персонала
  • Специалист по кадрам
  • Специалист по подбору персонала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 3 месяца

Март 2024по настоящее время
1 год 5 месяцев
НВФ ООО «РН-Бурение»
Начальник отдела
1. Оценка персонала при трудоустройстве; 2. Интерпретация результатов после проведения оценки; 3. Проведение закупочных процедур; 4. Взаимодействие с ВУЗами; 5. Администрирование молодёжной политики; 6. Контроль за организацией непрерывного процесса обучения персонала; 7. Контроль за организацией развивающих мероприятий; 8. Контроль за своевременным заключением/закрытием договоров; 9. Контроль за проведением оценочных процедур при приеме/переводе работников организации; 10. Администрирование процесса закрытия отчетного периода.
Февраль 2021Февраль 2024
3 года 1 месяц
ООО «РН-Бурение»
Ведущий специалист по обучению
1. Организация обучения персонала; 2. Проведение закупочных процедур, заключение и администрирование договоров; 3. Оценка персонала при трудоустройстве с последующей интерпретацией и назначением развивающих мероприятий; 4. Оценка персонала при кадровых перемещениях; 5. Оценка кадрового резерва; 6. Анализ и мониторинг потребности обучения; 7. Работа с учебными учреждениями по обучению, повышению квалификации персонала; 8. Реализация корпоративных программ; 9. Консультирование работников Общества по вопросам трудового права, кадрового делопроизводства; 10. Закрытие отчетного периода.
Июль 2018Февраль 2021
2 года 8 месяцев
ООО “Интеллект Дриллинг Сервисиз"
Менеджер по административным и социальным вопросам
1. Заключение и ведение договоров аренды недвижимостей, предоставляемых для работников организации в программе документооборот 8 1С: Предприятие ред. 2.1; 2. Заключение и ведение договоров по питанию для работников организации в программе документооборот 1С: Предприятие ред. 8.3; 3. Оформление заказов, договоров поставки с поставщиками покупаемых организацией товаров; 4. Ведение учёта поступающих и реализуемых товаров, оказанных услуг; 5. Постановка/ снятие с миграционного учета иностранных граждан ( временная регистрация); 6. Уведомление о приеме/ увольнении иностранных граждан органы МВД; 7. Обеспечение работников организации картами питания в программе ЗУП 1С:Предприятие ред. 8.3; 8. Ведение контроля над организацией общественного питания работников на месторождениях; 9. Ведение в программе ERP 1С:Предприятие ред. 8.3 расходных договоров , контроль над согласованием, устрашением замечаний; 10. Ведение и контроль над своевременной сдачей в финансовые подразделения актов выполненных работ.
Ноябрь 2016Апрель 2018
1 год 6 месяцев
ООО "Фамилия"
Специалист по персоналу
• Оформление приема, перевода и увольнение работников Общества. • Выдача справок о настоящей и прошлой деятельности работников. • Работа с трудовыми книжками: хранение, заполнение, выдача. • Работа с карточками Т-2, личными делами работников Общества. • Подготовка документов для оформления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам. • Внесение и ведение персональных данных работников в 1С: Предприятие "Зарплата и кадры". • Составление и предоставление установленной отчетности по кадрам: центр занятости, отдел статистики, администрация, военкомат. • Ежемесячное формирование табеля учета рабочего времени сотрудников организации. • Организация проведения предварительных и периодических медицинских осмотров сотрудников Общества. • Подготовка проведения мероприятий по подготовке и переподготовке сотрудников, повышению квалификации. • Подготовка необходимой кадровой документации для получения допуска СРО. • Составление и выполнение графика отпусков. • Разработка и утверждение нормативных документов Общества. • Контроль применения установленных работникам окладов, надбавок, компенсаций. • Консультирование работников Общества по вопросам трудового права, кадрового делопроизводства.
Март 2015Октябрь 2016
1 год 8 месяцев
АО НИЦ "Нефтегаз"
Секретарь-референт (совмещение)
Обеспечение приема, учета и регистрации документов, а также контроль за тем, как они исполняются в соответствии с законодательством РФ. • Слежение за качеством подготовительных процессов, проверка правильного заполнения документов, которые предоставляются руководству для дальнейшего подписания. • Осуществление надзора за исполнением выпущенных документов. • Осуществление подготовки организационных процессов. • Ведение приема граждан. • Организационная подготовка совещаний. • Формирование, обеспечение сохранности и дальнейшая передача документов в архив в установленные сроки.
Март 2015Октябрь 2016
1 год 8 месяцев
АО НИЦ "Нефтегаз"

Нефть и газ... Показать еще

Специалист отдела по работе с персоналом
• Оформление приема, перевода и увольнение работников Общества. • Выдача справок о настоящей и прошлой деятельности работников. • Работа с трудовыми книжками: хранение, заполнение, выдача. • Работа с карточками Т-2, личными делами работников Общества. • Подготовка документов для оформления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам. • Внесение и ведение персональных данных работников в 1С: Предприятие "Зарплата и кадры". • Составление и предоставление установленной отчетности по кадрам: центр занятости, отдел статистики, администрация, военкомат. • Ежемесячное формирование табеля учета рабочего времени сотрудников организации. • Организация проведения предварительных и периодических медицинских осмотров сотрудников Общества. • Подготовка проведения мероприятий по подготовке и переподготовке сотрудников, повышению квалификации. • Подготовка необходимой кадровой документации для получения допуска СРО. • Составление и выполнение графика отпусков. • Разработка и утверждение нормативных документов Общества. • Контроль применения установленных работникам окладов, надбавок, компенсаций. • Консультирование работников Общества по вопросам трудового права, кадрового делопроизводства.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Профессиональные навыки: Владение на уровне уверенного пользователя Microsoft Office (Word, Exel, Power Point), корпоративной электронной почты Microsoft Outlook, 1С Предприятие "Зарплата и кадры" 8.2., 8.3, Консультант +, иностранный язык – английский (уровень: школа-институт), владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, факс, телефон, e-mail, знание делового этикета, делопроизводства, умение работать с большим объемом информации, грамотность в составлении кадровых документов. Дополнительные навыки: Целеустремленность, коммуникабельность, дипломатичность, быстрая обучаемость, ответственность, стрессоустойчивость. Самокритична. В работе собрана и энергична. Без вредных привычек.

Высшее образование

2014
Тюменский государственный университет, Тюмень
Менеджмент, Государственное и муниципальное управление

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Тесты, экзамены

2016
"Изменения в трудовом законодательстве"
ЧОУ ДПО "ФРАКТАЛ"
2015
"1С:Предприятие 8. Использование конфигурации Зарплата и управление персоналом"
Центр Сертифицированного Обучения ИП Гладких И. Е.

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения