Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 33 года, родилась 5 октября 1991
Рассматривает предложения
Нижневартовск, готова к переезду, не готова к командировкам
Начальник отдела, главный специалист
Специализации:
- Менеджер по персоналу
- Руководитель отдела персонала
- Специалист по кадрам
- Специалист по подбору персонала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 10 лет 3 месяца
Март 2024 — по настоящее время
1 год 5 месяцев
НВФ ООО «РН-Бурение»
Начальник отдела
1. Оценка персонала при трудоустройстве;
2. Интерпретация результатов после проведения оценки;
3. Проведение закупочных процедур;
4. Взаимодействие с ВУЗами;
5. Администрирование молодёжной политики;
6. Контроль за организацией непрерывного процесса обучения персонала;
7. Контроль за организацией развивающих мероприятий;
8. Контроль за своевременным заключением/закрытием договоров;
9. Контроль за проведением оценочных процедур при приеме/переводе работников организации;
10. Администрирование процесса закрытия отчетного периода.
Февраль 2021 — Февраль 2024
3 года 1 месяц
ООО «РН-Бурение»
Ведущий специалист по обучению
1. Организация обучения персонала;
2. Проведение закупочных процедур, заключение и администрирование договоров;
3. Оценка персонала при трудоустройстве с последующей интерпретацией и назначением развивающих мероприятий;
4. Оценка персонала при кадровых перемещениях;
5. Оценка кадрового резерва;
6. Анализ и мониторинг потребности обучения;
7. Работа с учебными учреждениями по обучению, повышению квалификации персонала;
8. Реализация корпоративных программ;
9. Консультирование работников Общества по вопросам трудового права, кадрового делопроизводства;
10. Закрытие отчетного периода.
Июль 2018 — Февраль 2021
2 года 8 месяцев
ООО “Интеллект Дриллинг Сервисиз"
Менеджер по административным и социальным вопросам
1. Заключение и ведение договоров аренды недвижимостей, предоставляемых для работников организации в программе документооборот 8 1С: Предприятие ред. 2.1;
2. Заключение и ведение договоров по питанию для работников организации в программе документооборот 1С: Предприятие ред. 8.3;
3. Оформление заказов, договоров поставки с поставщиками покупаемых организацией товаров;
4. Ведение учёта поступающих и реализуемых товаров, оказанных услуг;
5. Постановка/ снятие с миграционного учета иностранных граждан ( временная регистрация);
6. Уведомление о приеме/ увольнении иностранных граждан органы МВД;
7. Обеспечение работников организации картами питания в программе ЗУП 1С:Предприятие ред. 8.3;
8. Ведение контроля над организацией общественного питания работников на месторождениях;
9. Ведение в программе ERP 1С:Предприятие ред. 8.3 расходных договоров , контроль над согласованием, устрашением замечаний;
10. Ведение и контроль над своевременной сдачей в финансовые подразделения актов выполненных работ.
Ноябрь 2016 — Апрель 2018
1 год 6 месяцев
ООО "Фамилия"
Специалист по персоналу
• Оформление приема, перевода и увольнение работников Общества.
• Выдача справок о настоящей и прошлой деятельности работников.
• Работа с трудовыми книжками: хранение, заполнение, выдача.
• Работа с карточками Т-2, личными делами работников Общества.
• Подготовка документов для оформления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам.
• Внесение и ведение персональных данных работников в 1С: Предприятие "Зарплата и кадры".
• Составление и предоставление установленной отчетности по кадрам: центр занятости, отдел статистики, администрация, военкомат.
• Ежемесячное формирование табеля учета рабочего времени сотрудников организации.
• Организация проведения предварительных и периодических медицинских осмотров сотрудников Общества.
• Подготовка проведения мероприятий по подготовке и переподготовке сотрудников, повышению квалификации.
• Подготовка необходимой кадровой документации для получения допуска СРО.
• Составление и выполнение графика отпусков.
• Разработка и утверждение нормативных документов Общества.
• Контроль применения установленных работникам окладов, надбавок, компенсаций.
• Консультирование работников Общества по вопросам трудового права, кадрового делопроизводства.
Март 2015 — Октябрь 2016
1 год 8 месяцев
АО НИЦ "Нефтегаз"
Секретарь-референт (совмещение)
Обеспечение приема, учета и регистрации документов, а также контроль за тем, как они исполняются в соответствии с законодательством РФ.
• Слежение за качеством подготовительных процессов, проверка правильного заполнения документов, которые предоставляются руководству для дальнейшего подписания.
• Осуществление надзора за исполнением выпущенных документов.
• Осуществление подготовки организационных процессов.
• Ведение приема граждан.
• Организационная подготовка совещаний.
• Формирование, обеспечение сохранности и дальнейшая передача документов в архив в установленные сроки.
Март 2015 — Октябрь 2016
1 год 8 месяцев
АО НИЦ "Нефтегаз"
Нефть и газ... Показать еще
Специалист отдела по работе с персоналом
• Оформление приема, перевода и увольнение работников Общества.
• Выдача справок о настоящей и прошлой деятельности работников.
• Работа с трудовыми книжками: хранение, заполнение, выдача.
• Работа с карточками Т-2, личными делами работников Общества.
• Подготовка документов для оформления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам.
• Внесение и ведение персональных данных работников в 1С: Предприятие "Зарплата и кадры".
• Составление и предоставление установленной отчетности по кадрам: центр занятости, отдел статистики, администрация, военкомат.
• Ежемесячное формирование табеля учета рабочего времени сотрудников организации.
• Организация проведения предварительных и периодических медицинских осмотров сотрудников Общества.
• Подготовка проведения мероприятий по подготовке и переподготовке сотрудников, повышению квалификации.
• Подготовка необходимой кадровой документации для получения допуска СРО.
• Составление и выполнение графика отпусков.
• Разработка и утверждение нормативных документов Общества.
• Контроль применения установленных работникам окладов, надбавок, компенсаций.
• Консультирование работников Общества по вопросам трудового права, кадрового делопроизводства.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Профессиональные навыки:
Владение на уровне уверенного пользователя Microsoft Office (Word, Exel, Power Point), корпоративной электронной почты Microsoft Outlook, 1С Предприятие "Зарплата и кадры" 8.2., 8.3, Консультант +, иностранный язык – английский (уровень: школа-институт), владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, факс, телефон, e-mail, знание делового этикета, делопроизводства, умение работать с большим объемом информации, грамотность в составлении кадровых документов.
Дополнительные навыки:
Целеустремленность, коммуникабельность, дипломатичность, быстрая обучаемость, ответственность, стрессоустойчивость.
Самокритична. В работе собрана и энергична.
Без вредных привычек.
Высшее образование
2014
Тюменский государственный университет, Тюмень
Менеджмент, Государственное и муниципальное управление
Знание языков
Тесты, экзамены
2016
"Изменения в трудовом законодательстве"
ЧОУ ДПО "ФРАКТАЛ"
2015
"1С:Предприятие 8. Использование конфигурации Зарплата и управление персоналом"
Центр Сертифицированного Обучения ИП Гладких И. Е.
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения