Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 50 лет, родилась 9 февраля 1975

Не ищет работу

Нижневартовск, не готова к переезду, готова к командировкам

Администратора, делопроизводителя, секретаря, бухгалтера, менеджера

50 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Бухгалтер
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 31 год 9 месяцев

Ноябрь 2021по настоящее время
3 года 8 месяцев
ООО «Сюзанна» стоматология
Главный администратор
Функциональные обязанности: консультация и запись пациентов на прием, составление карточек пациентов. Работа с кассой, расчеты с пациентами. Заключение договоров на медицинское обслуживание. Заказ расходных материалов, ежедневная выдача расходных материалов и лекарственных препаратов. Учет рабочего времени персонала, ведение ведомости ежемесячно. Контроль сдачи отходов класса «Б». Составление отчетов по окончании месяца для руководителя. Подбор персонала, выполнение поручений руководителя.
Октябрь 2016Ноябрь 2021
5 лет 2 месяца
ПАО ФК "Открытие" Западно-Сибирский филиал в г.Нижневартовске

Россия

Начальник отдела по обслуживанию юридических лиц
контроль, обеспечение поиска и привлечения клиентов малого и среднего бизнеса на обслуживание в Банк. Контроль продажи продуктов и услуг Банка клиентам малого и среднего бизнеса. Обеспечение и контроль расчетно-кассового обслуживания клиентов в Банке. Проведение телефонных переговоров, встреч с клиентами малого бизнеса с целью привлечения на кредитование и получение банковских гарантий. Формирование плана мероприятий по организации достаточного клиентского потока для выполнения плановых показателей Подразделения. Осуществление подготовки предложений по оптимизации продуктовой линейки, бизнес-процессов и технологий для клиентов малого и среднего бизнеса в Банке. Обеспечение соблюдения сервисных стандартов обслуживания клиентов Банка работниками подразделения. Осуществление мониторинга качества обслуживания клиентов МСБ в Банке с целью выявления лучших практик и проблемных зон. Определение приоритетных направлений обучения и развития работников для реализации их профессиональных возможностей и повышения квалификации. Обеспечение исполнения обязательных процедур в соответствии с Правилами внутреннего контроля и прохождение обучения по вопросам ПОД/ФТ работниками Подразделения.
Октябрь 2015Июль 2016
10 месяцев
ООО "ЮРЮЗАНЬ-ТРАНС"
Бухгалтер-экономист
Учет расчетов с поставщиками и покупателями,оформление актов сверки.Формирование платежных документов в программе 1С и контроль их оплаты.Занесение данных по оплате в систему бухгалтерского учета 1С и контроль их оплаты.Оприходование и списание материалов, составление авансовых отчетов,подготовка книги продаж,работа с первичной документацией,контроль расчетов с контрагентами.Работа с банком.
Август 1993Октябрь 2015
22 года 3 месяца
ПАО "ЗАПСИБКОМБАНК" ДО N57 "Нижневартовский"

Ханты-Мансийский АО - Югра

Специалист по работе с корпоративными клиентами
Консультирование корпоративных клиентов по расчетно-кассовому обслуживанию и банковским продуктам (корпоративные карты, депозитные вклады, зарплатный проект, пакет безопасности), приём и исполнение денежного чека, верификация денежного чека, формирование объявления на взнос наличными, формирование приходных и расходных ордеров, контроль кассовых операций, приём и исполнение расчетных документов, изготовление платёжных поручений по заявлению клиента, приём на инкассо платёжных требований и инкассовых поручений, подготовка выписок о движении денежных средств на счетах клиентов и приложений, изготовление счета-фактуры, подготовка справок на основании запроса клиента (выписка по движению денежных средств, о ставке рефинансирования), сортировка и размещение документов в папки и абонентские ящики клиентов, ведение деловой переписки с корпоративными клиентами, мониторинг лояльности и оценка удовлетворенности корпоративных клиентов, обновление сведений по анкетным данным клиента в юридическом досье, идентификация выгодоприобретателей по платежам, анализ отчёта по выявлению выгодоприобретателей, формирование сообщений в Службу финансового мониторинга о не предоставлении клиентом документов по идентификации выгодоприобретателя в целях противодействия легализации и отмывания доходов; консультирование и заключение договоров на системы Банк-Клиент, Интернет-Банк, Gsm-Банк; ежедневное формирование и отправка в Головной офис отчета по продажам банковских продуктов и услуг. 2011г.- признана лучшим специалистом Отдела корпоративного бизнеса в конкурсе профессионального мастерства «Специалист года»; 2012г. - награждена памятной звездой в номинации «Лучшая из лучших» как лучший специалист корпоративного блока.

Навыки

Уровни владения навыками
Клиентоориентированность
Работа с базами данных
Internet
Банк-клиент
Навыки продаж
1С: Предприятие 8
Поиск и привлечение клиентов
1С: Бухгалтерия
Уверенный пользователь ПК
MS Office
MS Outlook
MS Word
MS Excel
Работа с оргтехникой
Работа с большим объемом информации
Точность и внимание к деталям
Работа с кассовым аппаратом
Поиск информации в интернет
Высокая скорость печати
Ведение клиентской базы
входящие звонки
Прием звонков
Запись клиентов
Общение с гостями
Опыт работы с деньгами
Управление отношениями с клиентами
Урегулирование конфликтов
Консультативные продажи
Организация встреч
Деловая коммуникация

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Работоспособность, целеустремленность, аккуратность, коммуникабельность, ответственность, клиентоориентированность.

Высшее образование

1998
Бухгалтерский учет и аудит, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения