Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 47 лет, родился 5 апреля 1978
Нижневартовск, готов к переезду (Нижневартовск, Сургут), готов к командировкам
Коммерческий директор, заместитель директора, начальник отдела продаж.
55 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 20 лет 3 месяца
Август 2019 — по настоящее время
5 лет 10 месяцев
NewArk
Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще
Специалист по организационному развитию
StartUp.
Сентябрь 2017 — Август 2019
2 года
ООО "Норд-Трейн"
Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще
Мастер участка
Административно-хозяйственная деятельность
Октябрь 2016 — Апрель 2017
7 месяцев
Нижневартовск, www.rgslife.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Начальник отдела продаж
1. Продажа страховых продуктов.
2. Подбор сотрудников.
3. Руководство группой.
Январь 2016 — Май 2016
5 месяцев
ООО "Агат" Renault
Автомобильный бизнес... Показать еще
Руководитель отдела продаж
1. Подбор и обучение менеджеров.
2. Стратегическое планирование и развитие продаж.
3. Выполнение плановых показателей по продажам.
4. Проведение переговоров с ключевыми клиентами.
5. Ведение отчетной документации.
6. Отслеживание поставок.
Август 2011 — Декабрь 2015
4 года 5 месяцев
Гарант-Сервис, ООО
Нижневартовск
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Коммерческий директор
1. Организация коммерческой работы, совершенствование ее технологии и обеспечение рентабельности бизнеса, путем повышения уровня оборота, увеличения объемов продаж, обеспечения эффективности использования материальных и финансовых ресурсов, расширения сети оптовых и розничных продаж.
2. Организация маркетинга, изучение и прогнозирование емкости товарных и региональных рынков, совершенствование рекламно-информационной деятельности, вовлечение в товарооборот продукции предприятий-изготовителей различных форм собственности, развитие новых направлений в бизнесе.
3. Организация коммерческой деятельности на основе своевременного и выгодного заключения договоров с торговыми партнерами; координация закупочной работы среди поставщиков; обеспечение строгой материальной и финансовой ответственности сторон за выполнение принятых обязательств.
4. Организация разработки перспективных и текущих планов закупок и реализации товара, материально-технического снабжения, финансовых планов предприятия.
5. Принятие мер по расширению хозяйственной самостоятельности предприятия, организации четкого взаимодействия между различными коммерческими подразделениями предприятия, обеспечение выполнения заданий и обязательств по поставкам товара.
6. Осуществление контроля за выполнением плана реализации продукции, материально-технического обеспечения предприятия, плана по прибыли и другими финансовыми показателями, за правильностью расходования оборотных средств, прекращением закупки продукции, не имеющей сбыта.
7. Обеспечение составления и предоставления установленной отчетности в строго определенный срок.
Март 2010 — Сентябрь 2010
7 месяцев
Россия, www.bnpparibas.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Специалист по развитию бизнеса
1. Развитие розничной сети (поиск и привлечение к сотрудничеству торговых организаций; проведение переговоров с представителями торговых организаций; проведение совместных акций с торговыми организациями; обеспечение полиграфической и рекламной продукциями торговые организации, заключение договоров с торговыми организациями, договоров аренды).
2. Организация работы менеджеров в торговых организациях (составление графика работы менеджеров по привлечению клиентов по торговым точкам; контроль работы менеджеров по привлечению клиентов в торговых точках).
3. Осуществление внутреннего контроля (оценка рисков, влияющих на достижение поставленных целей; принятие решения об осуществлении мер, направленных на уменьшение вероятности возникновения рисков в меняющихся обстоятельствах и условиях; контроль соблюдения персоналом трудовой дисциплины и стандартов обслуживания клиентов).
4. Организация работы совместителей (оформления сотрудников торговых организаций на работу в Банк по совместительству; контроль начисления премий).
Июнь 2004 — Ноябрь 2009
5 лет 6 месяцев
ЗАО "Банк Русский Стандарт"
Нижневартовск
Финансовый сектор... Показать еще
Начальник Отдела продаж - Заместитель Директора
1. Общее руководство деятельностью Представительства Банка (обеспечение правильного и четкого исполнения всеми сотрудниками Представительства своих обязанностей; контроль соответствия действий сотрудников Представительства требованиям законодательства, нормативным актам и указаниям Банка России и других надзорных органов). Заключение договоров об организации безналичных расчетов, эквайринга, обслуживания держателей банковских карт, аренды/субаренды помещений, аренды/субаренды установки банкоматов.
2. Общее руководство деятельностью розничной сети Представительства Банка (организация и координация процессов, осуществляемых розничной сетью; рассмотрение и решение конфликтных и спорных ситуаций; подготовка отчетов; обеспечение выполнения планов; премирование/депремирование сотрудников, работа с дебиторской задолженностью).
3. Развитие розничной сети (поиск и привлечение к сотрудничеству торговых организаций; проведение переговоров с представителями торговых организаций; проведение совместных акций с торговыми организациями; обеспечение полиграфической и рекламной продукциями торговые организации, заключение договоров с торговыми организациями, договоров аренды).
4. Организация работы менеджеров в торговых организациях (составление графика работы менеджеров по привлечению клиентов по торговым точкам; контроль работы менеджеров по привлечению клиентов в торговых точках).
5. Осуществление внутреннего контроля (оценка рисков, влияющих на достижение поставленных целей; принятие решения об осуществлении мер, направленных на уменьшение вероятности возникновения рисков в меняющихся обстоятельствах и условиях; контроль соблюдения персоналом трудовой дисциплины и стандартов обслуживания клиентов).
6. Организация работы совместителей (оформления сотрудников торговых организаций на работу в Банк по совместительству; контроль начисления премий).
7. Курирование локаций (сопровождение деятельности подчиненных Подразделений Банка гг. Радужный, Ноябрьск, Новый Уренгой, проведение селекторных совещаний в формате Москва-Нижневартовск-Радужный-Ноябрьск-Новый Уренгой).
Достижения:
2005г. – Диплом партнер года ЗАО «Банк Русский Стандарт» за высокие достижения в области развития рынка Потребительского кредитования в России.
2006г. – Диплом «Лучший сотрудник Представительства 2006г.»
2008г. – Диплом «Лучший сотрудник Представительства 2008г.»
Август 2002 — Июль 2003
1 год
ЗАО "Центр внедрения "Протек-Протек 40"
Сургут
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Менеджер по продажам
Развитие розничной сети.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь; большой опыт продаж, сопровождения сделок, подготовки документов.
Высшее образование
2003
МГУ им.М.В.Ломоносова г.Москва (очная аспирантура)
Философский факультет.
2000
Нижневартовский Государственный Гуманитарный Университет
Центр культурологии. Культуролог., Куильтуролог.
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2012
«Электронная коммерция»
Учебный центр «КиТы» г.Нижневартовск, «Электронная коммерция»
2003
Эффективная технология продаж
ЗАО "Центр Внедрения Протек" г.Москва, Сертификат
Тесты, экзамены
2010
Тест Кеттела
BNP Paribas
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения