Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 5 мая 1989

Нижневартовск, не готова к переезду, готова к командировкам

Ведущий специалист отдела кадров

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 11 лет 11 месяцев

Май 2015по настоящее время
10 лет 3 месяца

Нижневартовск, mbdou7-nv86.edusite.ru/

Образовательные учреждения... Показать еще

Специалист по охране труда 0,5 ставки (внутреннее совмещение)
- проведение первичного, внепланового, целевого инструктажей по охране труда со всеми сотрудниками; - обеспечение сотрудников инструкциями по охране труда; - учет и расследование несчастных случаев с воспитанниками детского сада; - составление отчетов; - административно-общественный контроль второй ступени; - составление годового отчета по охране труда; - оформление актов-разрешений на проведение занятий и мероприятий в кабинетах, залах, группах; - проведение специальной оценки условий труда; - организация обучения по охране труда, первой доврачебной помощи; - участие и подготовка к проверке детского сада к новому учебному году ; - работа с ФСС; - разработка инструкций, программ, планов, графиков, памяток, приказов; - подготовка документов для Всероссийских конкурсов по охране труда; - ведение журналов инструктажей.
Октябрь 2014по настоящее время
10 лет 10 месяцев

Нижневартовск, mbdou7-nv86.edusite.ru/

Образовательные учреждения... Показать еще

Специалист по кадрам
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформлением трудовых договоров и трудовых книжек, договоров на оказание дополнительных платных услуг, личные карточки Т-2, личные дела сотрудников, графики отпусков, приказы по оплате труда и т.д.); - работа в программе 1С Предприятие, база Камин 3.5, ПФР 3.5.6., ИАС «Аверс: Управление дошкольной образовательной организацией» версия 1.0; - ведение табеля учета рабочего времени; - оформление листов нетрудоспособности; - ведение воинского учета; - работа с архивом; - разработка должностных инструкций и положений; - составление и сдача регламентированной отчетности (отчет по застрахованным лицам форма СЗВ-М, отчет по занятости и движении работников форма П-4 (НЗ) + приложение к отчету по форме П-4, статистический отчет по педагогическим работникам форма РИК 83, статистический отчет численности, условий и оплаты труда работников в сфере образования форма 85-к) - взаимодействие с центром занятости населения и департаментом образования; - выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. Участие в комиссиях: - по распределению выплат стимулирующего характера сотрудникам за интенсивные результаты работы, качество выполняемых работ; - по распределению оценок эффективной деятельности педагогических работников. Являюсь ответственным лицом, в разрезе своего функционала, во время проведения выездных проверок (Контрольно-ревизионное управление, Обрнадзор, Пенсионный фонд РФ), по результатам данных проверок в зоне моей ответственности нарушений не выявлено. С момента трудоустройства, мной были предложены и реализованы мероприятия: - упрощение поиска архивных документов (архив систематизирован, визуализирован); - создание электронной базы данных сотрудников; - кадровые документы приведены в соответствие с утвержденной номенклатурой; - внедрен единый учет ознакомления сотрудников с ЛНА; Принимаю активное участие в социальной жизни учреждения.
Февраль 2011Ноябрь 2011
10 месяцев
ООО "Ямал"

Ноябрьск

Ведущий экономист
- начисление и перерасчет платы за ЖКУ; - своевременное оформление квитанций на оплату ЖКУ; - регистрация оплат собственников (разнесение оплат, поступивших на расчетный счет); - открытие и закрытие лицевых счетов, назначение, приостановка услуг, обработка и внесение в программу показаний ИПУ; - подготовка и выдача справок; - консультирование собственников по начислениям за ЖКУ; - работа в программе 1С Предприятие 8.3; - ежеквартальное бюджетное планирование; - подготовка отчетов. Участие в запуске нового РКЦ на позиции заместителя руководителя экономического отдела, организация взаимодействия РКЦ с населением.
Май 2010Июль 2010
3 месяца
ИП Макарова

Ноябрьск

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант
- осуществление продаж; - работа на кассовом аппарате; - ведение кассовой отчетности; - прием и перерасчет товара; - ведение внутренней отчетности; - консультирование клиентов; - учет товара в программе 1С.

Навыки

Уровни владения навыками
Кадровое делопроизводство
Делопроизводство
Разработка должностных инструкций
Охрана труда
Консультант плюс
Должностные инструкции
Трудовое закондательство РФ
Работа с оргтехникой
Ориентация на результат
Работа с большим объемом информации
Пользователь ПК
Ведение архива
Внутренние коммуникации
Ведение отчетности
Деловая этика

Обо мне

Целеустремленная и легкообучаемая. Не боюсь трудностей и люблю качественно решать поставленные задачи. Педантична в важных вопросах. Нацелена на развитие собственных компетенций и карьерный рост. В свободное от работы время увлекаюсь спортом: фитнес, танцы, горные лыжи.

Высшее образование

2013
Экономический, Экономист - менеджер / Экономика и управление на предприятии (в нефтяной и газовой промышленности)
2007
Томский коммунально-строительный техникум
Экономика и бухгалтерский учет, Бухгалтер\экономика и бухгалтерский учет

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2016
Оказание первой помощи пострадавшим
Нижневартовский государственный университет, Охрана труда
2015
«Трудовые отношения в образовании: практические вопросы, «эффективный контракт», оформление кадровых документов»
Образовательный центр "Риком", Управление персоналом

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения