Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 36 лет, родилась 5 мая 1989
Нижневартовск, не готова к переезду, готова к командировкам
Ведущий специалист отдела кадров
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 11 лет 11 месяцев
Май 2015 — по настоящее время
10 лет 3 месяца
Нижневартовск, mbdou7-nv86.edusite.ru/
Образовательные учреждения... Показать еще
Специалист по охране труда 0,5 ставки (внутреннее совмещение)
- проведение первичного, внепланового, целевого инструктажей по охране труда со всеми сотрудниками;
- обеспечение сотрудников инструкциями по охране труда;
- учет и расследование несчастных случаев с воспитанниками детского сада;
- составление отчетов;
- административно-общественный контроль второй ступени;
- составление годового отчета по охране труда;
- оформление актов-разрешений на проведение занятий и мероприятий в кабинетах, залах, группах;
- проведение специальной оценки условий труда;
- организация обучения по охране труда, первой доврачебной помощи;
- участие и подготовка к проверке детского сада к новому учебному году ;
- работа с ФСС;
- разработка инструкций, программ, планов, графиков, памяток, приказов;
- подготовка документов для Всероссийских конкурсов по охране труда;
- ведение журналов инструктажей.
Октябрь 2014 — по настоящее время
10 лет 10 месяцев
Нижневартовск, mbdou7-nv86.edusite.ru/
Образовательные учреждения... Показать еще
Специалист по кадрам
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформлением трудовых договоров и трудовых книжек, договоров на оказание дополнительных платных услуг, личные карточки Т-2, личные дела сотрудников, графики отпусков, приказы по оплате труда и т.д.);
- работа в программе 1С Предприятие, база Камин 3.5, ПФР 3.5.6., ИАС «Аверс: Управление дошкольной образовательной организацией» версия 1.0;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- оформление листов нетрудоспособности;
- ведение воинского учета;
- работа с архивом;
- разработка должностных инструкций и положений;
- составление и сдача регламентированной отчетности (отчет по застрахованным лицам форма СЗВ-М, отчет по занятости и движении работников форма П-4 (НЗ) + приложение к отчету по форме П-4, статистический отчет по педагогическим работникам форма РИК 83, статистический отчет численности, условий и оплаты труда работников в сфере образования форма 85-к)
- взаимодействие с центром занятости населения и департаментом образования;
- выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Участие в комиссиях:
- по распределению выплат стимулирующего характера сотрудникам за интенсивные результаты работы, качество выполняемых работ;
- по распределению оценок эффективной деятельности педагогических работников.
Являюсь ответственным лицом, в разрезе своего функционала, во время проведения выездных проверок (Контрольно-ревизионное управление, Обрнадзор, Пенсионный фонд РФ), по результатам данных проверок в зоне моей ответственности нарушений не выявлено.
С момента трудоустройства, мной были предложены и реализованы мероприятия:
- упрощение поиска архивных документов (архив систематизирован, визуализирован);
- создание электронной базы данных сотрудников;
- кадровые документы приведены в соответствие с утвержденной номенклатурой;
- внедрен единый учет ознакомления сотрудников с ЛНА;
Принимаю активное участие в социальной жизни учреждения.
Февраль 2011 — Ноябрь 2011
10 месяцев
ООО "Ямал"
Ноябрьск
Ведущий экономист
- начисление и перерасчет платы за ЖКУ;
- своевременное оформление квитанций на оплату ЖКУ;
- регистрация оплат собственников (разнесение оплат, поступивших на расчетный счет);
- открытие и закрытие лицевых счетов, назначение, приостановка услуг, обработка и внесение в программу показаний ИПУ;
- подготовка и выдача справок;
- консультирование собственников по начислениям за ЖКУ;
- работа в программе 1С Предприятие 8.3;
- ежеквартальное бюджетное планирование;
- подготовка отчетов.
Участие в запуске нового РКЦ на позиции заместителя руководителя экономического отдела, организация взаимодействия РКЦ с населением.
Май 2010 — Июль 2010
3 месяца
ИП Макарова
Ноябрьск
Розничная торговля... Показать еще
Продавец-консультант
- осуществление продаж;
- работа на кассовом аппарате;
- ведение кассовой отчетности;
- прием и перерасчет товара;
- ведение внутренней отчетности;
- консультирование клиентов;
- учет товара в программе 1С.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Целеустремленная и легкообучаемая. Не боюсь трудностей и люблю качественно решать поставленные задачи. Педантична в важных вопросах. Нацелена на развитие собственных компетенций и карьерный рост.
В свободное от работы время увлекаюсь спортом: фитнес, танцы, горные лыжи.
Высшее образование
2013
Экономический, Экономист - менеджер / Экономика и управление на предприятии (в нефтяной и газовой промышленности)
2007
Томский коммунально-строительный техникум
Экономика и бухгалтерский учет, Бухгалтер\экономика и бухгалтерский учет
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2016
Оказание первой помощи пострадавшим
Нижневартовский государственный университет, Охрана труда
2015
«Трудовые отношения в образовании: практические вопросы, «эффективный контракт», оформление кадровых документов»
Образовательный центр "Риком", Управление персоналом
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения