Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 22 апреля 1991

Нижневартовск, не готова к переезду, не готова к командировкам

Офис-менеджер

30 000  на руки

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 7 лет 5 месяцев

Март 2015Сентябрь 2019
4 года 7 месяцев
ООО НБС-стоматолог

Нижневартовск

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Медицинский регистратор
Ведение телефонных переговоров с пациентами для утверждения времени визита к стоматологу. Торговая email-рассылка постоянным пациентам об акциях, новых услугах и работе клиники. Ведение электронного журнала учета пациентов. Подбор карт клиентов, записанных к стоматологу на завтра. Организация обмена необходимыми сведениями между сотрудниками клиники. Расчеты с клиентами, выдача им кассовых чеков. Контроль сохранности кассы и документов. Посещение собрания администраторов в указанное руководителем стоматологического учреждения время. Контроль чистоты и порядка на крыльце, в холле и коридорах медучреждения. Прибытие на рабочее место до открытия стоматологии. Соблюдение правил безопасности и санитарных норм на производстве. Решение таких задач как: четкое выполнение функциональных обязанностей в точно указанный срок; грамотная административная поддержка руководителя стоматологической клиники; утрата, порча, недостача финансовых средств и ценностей материального характера; организация и поддержание чистоты в холле; правильное ведение документов; заключение договоров с первичными клиентами (которые оформляются в двух экземплярах для передачи одного пациенту и вклеивания другого в его медкарту); ответы на звонки в стоматологическое учреждение (за основу берут общепринятые правила ведения переговоров по телефону); создание медкарты пациента, который посетил стоматологическую организацию впервые, до первой консультации; комфорт клиента (администратор стоматологической клиники должен предложить пациенту удобно расположиться и подождать приглашения врача); предупреждение доктора о визите следующего клиента; запись пациентов для первичного и повторного лечения в соответствии с установленными временными правилами приема. Если посетителю нужно попасть на прием к двум стоматологам, это согласовывается с лечащим врачом; запись первичных клиентов на консультации с использованием специализированного ПО; минимизация простоев в графике врача.
Июль 2014Декабрь 2014
6 месяцев
ООО "АЛЕФ ГРУПП"

Краснодар

Офис-менеджер стоматологической фирмы
1. Общаться с клиентами по телефону и напрямую (консультация стоматологической продукции: стоматологические установки, расходный материал, зуботехническое оборудование.) 2. Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать информацию директору и сотрудникам компании. 3. Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение. 4. По поручению генерального директора выполнять копировально-множительные работы. 5. По поручению генерального директора готовить проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. 6. По поручению генерального директора печатать служебные материалы и вести базу данных. 7. Готовить совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). 8. Организовывать командировки сотрудников: заказывать авиа- и железнодорожные билеты, бронировать гостиницы. 9. Организовывать обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организовывать их приемку, учет, хранение и выдачу. 10.Осуществлять контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. 11. Координировать и контролировать работу водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы. Учебные заведения
Июнь 2012Июль 2014
2 года 2 месяца
ИП Зороглян Х.Г.

Краснодар

Администратор гостиничного комплекса
Обязанности: 1.Принимать телефонные звонки и переговоры с клиентом напрямую; 2. Бронировать номера. 3. Обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, создавать для них комфортные условия. 4. Осуществлять контроль над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу: соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования. 5. Информировать проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принимать заказы на их выполнение и контролировать их исполнение. 6. Принимать и оформлять необходимые документы. 7. Осуществлять контроль над исполнением работниками указаний руководства. 8. Контролировать соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины. 9. Принимать меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих. 10. Информировать руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов.
Март 2012Май 2012
3 месяца
ООО "ЭсКлабМос"
Продавец-кассир
Обязанности: 1. Консультирование и обслуживание покупателей по ассортименту товаров. 2. Работа на кассе. Проведение операций по наличному и безналичному расчету . 3. Поддержание порядка в торговом зале 4. Выкладка товара 5. Участие в инвентаризации 6. Соблюдение корпоративных стандартов обслуживания покупателей; 7. Ведение отчетной документации.

Обо мне

Деловые - коммуникабельность, обучаемость, стремление, ответственность, трудолюбие, умение располагать к себе, желание совершенствоваться и получать новые знания, без вредных привычек. Личные - стрессоустойчивость, порядочность, доброжелательность‚ активная жизненная позиция.

Высшее образование

2013
Факультет социального сервиса и туризма, Социально-культурный сервис и туризм

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения