Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 34 года, родилась 22 апреля 1991
Нижневартовск, не готова к переезду, не готова к командировкам
Офис-менеджер
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 7 лет 5 месяцев
Март 2015 — Сентябрь 2019
4 года 7 месяцев
ООО НБС-стоматолог
Нижневартовск
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Медицинский регистратор
Ведение телефонных переговоров с пациентами для утверждения времени визита к стоматологу. Торговая email-рассылка постоянным пациентам об акциях, новых услугах и работе клиники. Ведение электронного журнала учета пациентов. Подбор карт клиентов, записанных к стоматологу на завтра. Организация обмена необходимыми сведениями между сотрудниками клиники. Расчеты с клиентами, выдача им кассовых чеков. Контроль сохранности кассы и документов. Посещение собрания администраторов в указанное руководителем стоматологического учреждения время. Контроль чистоты и порядка на крыльце, в холле и коридорах медучреждения. Прибытие на рабочее место до открытия стоматологии. Соблюдение правил безопасности и санитарных норм на производстве. Решение таких задач как: четкое выполнение функциональных обязанностей в точно указанный срок; грамотная административная поддержка руководителя стоматологической клиники; утрата, порча, недостача финансовых средств и ценностей материального характера; организация и поддержание чистоты в холле; правильное ведение документов; заключение договоров с первичными клиентами (которые оформляются в двух экземплярах для передачи одного пациенту и вклеивания другого в его медкарту); ответы на звонки в стоматологическое учреждение (за основу берут общепринятые правила ведения переговоров по телефону); создание медкарты пациента, который посетил стоматологическую организацию впервые, до первой консультации; комфорт клиента (администратор стоматологической клиники должен предложить пациенту удобно расположиться и подождать приглашения врача); предупреждение доктора о визите следующего клиента; запись пациентов для первичного и повторного лечения в соответствии с установленными временными правилами приема. Если посетителю нужно попасть на прием к двум стоматологам, это согласовывается с лечащим врачом; запись первичных клиентов на консультации с использованием специализированного ПО; минимизация простоев в графике врача.
Июль 2014 — Декабрь 2014
6 месяцев
ООО "АЛЕФ ГРУПП"
Краснодар
Офис-менеджер стоматологической фирмы
1. Общаться с клиентами по телефону и напрямую (консультация стоматологической продукции: стоматологические установки, расходный материал, зуботехническое оборудование.)
2. Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать информацию директору и сотрудникам компании.
3. Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение.
4. По поручению генерального директора выполнять копировально-множительные работы.
5. По поручению генерального директора готовить проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
6. По поручению генерального директора печатать служебные материалы и вести базу данных.
7. Готовить совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
8. Организовывать командировки сотрудников: заказывать авиа- и железнодорожные билеты, бронировать гостиницы.
9. Организовывать обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организовывать их приемку, учет, хранение и выдачу.
10.Осуществлять контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
11. Координировать и контролировать работу водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.
Учебные заведения
Июнь 2012 — Июль 2014
2 года 2 месяца
ИП Зороглян Х.Г.
Краснодар
Администратор гостиничного комплекса
Обязанности:
1.Принимать телефонные звонки и переговоры с клиентом напрямую;
2. Бронировать номера.
3. Обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, создавать для них комфортные условия.
4. Осуществлять контроль над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу: соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования.
5. Информировать проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принимать заказы на их выполнение и контролировать их исполнение.
6. Принимать и оформлять необходимые документы.
7. Осуществлять контроль над исполнением работниками указаний руководства.
8. Контролировать соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины.
9. Принимать меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.
10. Информировать руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов.
Март 2012 — Май 2012
3 месяца
ООО "ЭсКлабМос"
Продавец-кассир
Обязанности:
1. Консультирование и обслуживание покупателей по ассортименту товаров.
2. Работа на кассе. Проведение операций по наличному и безналичному расчету .
3. Поддержание порядка в торговом зале
4. Выкладка товара
5. Участие в инвентаризации
6. Соблюдение корпоративных стандартов обслуживания покупателей;
7. Ведение отчетной документации.
Обо мне
Деловые - коммуникабельность, обучаемость, стремление, ответственность, трудолюбие, умение располагать к себе, желание совершенствоваться и получать новые знания, без вредных привычек.
Личные - стрессоустойчивость, порядочность, доброжелательность‚ активная жизненная позиция.
Высшее образование
2013
Факультет социального сервиса и туризма, Социально-культурный сервис и туризм
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения